Дополнительные сведения:
Знаю кадровое делопроизводство, систему электронного документооборота. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знаю программы: стандартный пакет Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, основы Adobe Photoshop, 1:С (Торговля и склад, Бухгалтерия, Кадры) и др.
Инициативность, исполнительность, грамотность, дипломатичность, гибкость, аналитические качества, находчивость, решительность, умение находить оптимальное решение в сложных ситуациях помогают мне хорошо справляться с порученными обязанностями. Быстро обучаюсь, обладаю логическим мышлением. Имею организаторские качества. Умею контролировать процесс работы, убеждать. Обладаю навыками планирования и прогнозирования. Способна самостоятельно принимать решения. Не избегаю ответственности. За период работы обучила троих инспекторов.
Хобби: спорт (бег, волейбол, йога), веду здоровый образ жизни, люблю чтение, особенно юридической литературы, туризм – посещаю достопримечательности Урала, хожу в горы. Занимаюсь самообразованием – дистанционные курсы на сайте «Открытое образование». Участвую в экологических субботниках.
Стремлюсь к самореализации, карьерному росту.
Недостатки: сентиментальна, излишне доверчива, трудоголик – не могу расслабиться, пока не выполню работу до конца.
Работа с кадровыми агентствами, Подбор производственного персонала, Организация подбора выпускников, Проведение телефонных интервью, Прямой поиск, Подбор персонала, Первичная адаптация, Адаптация персонала, Кадровое планирование, Кадровая политика, Исследования рынка труда, Кадровое делопроизводство, Электронный документооборот, Разработка локальных нормативных актов, Деловая переписка, Обучение и развитие, Оценка персонала, Государственные структуры, Аналитическое мышление, Трудовое закондательство РФ, Государственные закупки, Офисная техника, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Делопроизводство, Закупки, Трудовой кодекс РФ, 1C: Зарплата и кадры, Контроль исполнения решений, Административная поддержка руководителя