Москва
Резюме № 55587110
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была сегодня в 16:30
90 000 ₽
37 лет (родилась 10 августа 1988), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Март 2024 – июль 2024
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ГК "Сибтехстрой", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Основная задача - облегчить руководителю жизнь, освободив его от рутины и повседневных задач для решения более значимых вопросов. Ключевые обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; Ведение Журнала регистрации входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов; Отправка корреспонденции посредством электронной почты, почтовой марки, курьерскими службами доставки; Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя; Передача и контроль исполнения распоряжений начальника руководителям/структурным подразделениям; Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, рабочих встреч, проводимых руководителем, протоколирование и контроль своевременного исполнения; Организация приема посетителей и гостей руководителя; Приём и распределение входящих телефонных звонков, электронной почты; Организация жизнеобеспечения офиса (заказ бутилированной воды, канцелярии, расходных материалов, бакалеи); Планирование рабочего дня руководителя, заблаговременное уведомление о встречах, совещаниях и прочих мероприятиях; Организация поздравлений сотрудников; Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя; Выполнение служебных и личных поручений руководителя; Консультация и решение текущих, организационных вопросов с начальниками участков; Поиск и аренда жилья для сотрудников и руководства, контроль сроков оплаты; Размещение вакансий на сервисах по подбору персонала, поиск и отбор кандидатов, первичные собеседования.
    • Март 2023 – сентябрь 2023
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Coffee Don, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих телефонных звонков, электронной почты; Организация жизнеобеспечения офиса (заказ бутилированной воды, канцелярии, расходных материалов и т. д.); Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя; Выполнение служебных и личных поручений руководителя; Консультация клиентов по реализуемым товарам и предоставляемым услугам; Ведение статистики и отчётности; Работа с сайтом компании; Обновление прайсов компании; Работа в базе CRM; Работа в 1С: Предприятие; Ведение склада, выдача и прием товара по накладным; Инвентаризация склада; Приём выручки; Работа с кассой, терминалом и эвотором
    • Апрель 2019 – ноябрь 2022
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ГОСТРУД ДНР, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Ведение Журнала регистрации входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов (служебные, докладные, объяснительные записки), телефонограмм, протоколов совещаний в электронном и бумажном виде; Отправка корреспонденции посредством электронной почты и почтовой марки; Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя; Передача и контроль исполнения распоряжений начальника руководителям/структурным подразделениям; Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, рабочих встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль своевременного исполнения; Организация приема посетителей и гостей руководителя; Приём и распределение входящих телефонных звонков, электронной почты; Работа с офисной техникой; Организация жизнеобеспечения офиса (заказ бутилированной воды, бакалеи (чай, кофе, сахар). Забота о комфорте руководителя: подача заявки на приобретение необходимых товаров и контроль их наличия, контроль чистоты кабинета и исправности техники; Планирование рабочего дня руководителя, заблаговременное уведомление о встречах, совещаниях и прочих мероприятиях; Организация поздравлений сотрудников; Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя; Выполнение служебных и личных поручений руководителя; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; Формирование еженедельных, ежемесячных и ежегодных отчётов, информации о проделанной работе; Проведение работы по формированию архивных материалов.
    • Февраль 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Технический редактор учебной литературы

    ЧП «Audiolego», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Приведение авторских материалов в вид, соответствующий формату книжного издательства (в бумажном и в электронном виде); Создание гиперссылок в тексте на отдельные структурные единицы публикации и кликабельные ссылки; Обеспечение правильности структуры текста; Ответственность за корректное расположение иллюстраций в тексте; Проверка соответствия оглавления тексту, устранение технических ошибок, возникающие в процессе изменения текста другими редакторами.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Старший специалист отдела “Предпроцессинг”

    ПАО ”Всеукраинский Банк Развития”, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг транзитных счетов; Экспорт целевых поступлений на карточные счета держателей; Контроль своевременных зачислений на пластиковые карты, а также сроков возврата денежных средств, не зачисленных на счета физических лиц в рамках обслуживания зарплатных проектов; Взаимодействие с сотрудниками информационных технологий относительно поступления файлов от предприятий подключенных к системе КлиентБанк; Консультация сотрудников Front и Midle офиса, предприятий обслуживающихся на зарплатных проектах относительно структуры электронного файла для зачисления з/пл на счета клиентов; Взаимодействие с предприятиями обслуживающихся в рамках з/пл проекта ПАО ВБР в части формирования файла со списком активных карт для зачисления в формате поддерживаемом программными комплексами; Конвертации ведомостей, предоставленных предприятиями в формат для зачисления; Импорт ведомостей для зачисления целевых поступлений на карточные счета держателей; Мониторинг назначения денежных ср-в в поступающем финансировании; Обработка ошибок, возникших при проверке ведомостей на зачисление заработной платы; Внесение изменения в ведомость при зачислении по совместителям; Проведение зачислений пенсий и соц. помощи на счета клиентов в текущем операционном дне; Уведомление отделений о не зачисленных средствах, переносе на счета 2909*; Контроль за счетами 2909*, открытыми в рамках зарплатных проектов, инициация зачисления при открытиии карточного счета держателя; Отработка писем предприятий в рамках зарплатных проектов, возврат излишне перечисленных средств на счета предприятий, дебетование карточных счетов клиентов согласно письма предприятия при наличии заявления клиента; Мониторинг закрытия ответного оборота СЭП
    • Ноябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Экономист отдела “Предварительного процессинга Back-office ГРУ, РУ, СФ ”

    ПАО КБ ПриватБанк, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Учет и контроль движения пластиковых карт на отделении; Мониторинг транзитных счетов; Закрытие операционного дня, свод кассы; Консультирование клиентов; Работа с органами соц. защиты и органами ПФУ; Мониторинг счетов; Экспорт целевых поступлений на карточные счета держателей; Консультационная поддержка отделений; Участие в составлении банковской отчетности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела по контролю за организационно-правовым порядком долевого строительстваОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 12:56Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Телефонист телефонно-телеграфного аппаратаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по оформлению виз (удаленно)Июнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник / ассистент руководителяЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Бригадир дочерней компанииФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист организационно-правового отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года)SMM-менеджерМарт 2021 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя