Москва
Резюме № 55974012
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была позавчера
70 000 ₽
27 лет (родилась 01 июля 1998)
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист организационно-правового отдела

    МКП Ростгорсвет, Ростов-на-Дону
    Энергоснабжение, Сбыт и потребление электроэнергии, Передача, распределение электроэнергии, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности и достижения:

    Работа в системе электронного документооборота "Дело" - Приём и распределение входящей корреспонденции, включая электронную почту и телефонные звонки. - Организация делопроизводства, ведение документооборота в соответствии с установленными стандартами. - Регистрация входящей и исходящей документации, контроль за её исполнением в установленные сроки. - Подготовка проектов писем, запросов, отчётов и других документов по поручению руководителя. - Организация и планирование рабочего дня руководителя: составление расписания встреч, совещаний, командировок. - Обеспечение необходимой информацией для руководителя, подготовка материалов к совещаниям и презентациям. - Организация приёма посетителей, создание комфортных условий для работы и переговоров. - Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать документов. - Организация командировок: бронирование билетов и гостиниц. - Выполнение личных поручений руководителя, не связанных с основной деятельностью компании (по согласованию). - Подготовка и оформление протоколов совещаний и других мероприятий. - Ведение архива документов, обеспечение их сохранности и конфиденциальности. - Взаимодействие с другими отделами компании для решения организационных вопросов. - В соответствии с резолюцией директора передавать документы на исполнение, осуществлять внутренний контроль передачи документов между уровнями управления и исполнителями на предприятии, а также контролировать исполнение сроков выполнения указаний и поручений директора предприятия, взятых под контроль. - Оказание консультационной помощи сотрудникам организации по вопросам работы с документами. - Обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в документах. - Взаимодействие с архивными учреждениями по вопросам хранения и использования документов. - Работа с почтовой корреспонденцией (отправка и получение корреспонденции посредством ОА "Почта России") - Участие в совещаниях по поручению директора.
    • Январь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора-Администратор

    ООО "РЕГУЛ", Ростов-на-Дону
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, общение с клиентами, подбор персонала, организация рабочего процесса. Также выполняла работу по доверенности за заказчиков, такую как: сдача проектов на разрешение на строительство, получение технических условий, получение и ведение документооборота в административных учреждениях. Разработка Бизнес-планов для строительства спортивных комплексов под гос. программу, согласование и взаимодействие с государственными органами. Был небольшой опыт участия в тендерах.
    • Сентябрь 2023 – январь 2024
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Колл-центр, Ростов-на-Дону
    Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Разговор по телефону, рассказ по скрипту о услугах и продажи по выведению людей из запоя, наркологических зависимостей и игромании, обрабатывание возражений и негатива.
    • Декабрь 2021 – июль 2022
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    Колл-центр, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Разговор по телефону, рассказ по скрипту о продукции, продажа продукции, обрабатывание возражений и негатива.
    • Октябрь 2020 – май 2021
    • 8 месяцев

    Официант-бармен

    Ресторан "Александровский парк", Горловка
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Закупка для бара, приготовление напитков, обслуживание гостей.
    • Март 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Парк отель Порто Маре, Алушта
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Запись гостей на экскурсии, проведение экскурсии по отелю, встреча гостей, ведение отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт управления проектами в строительной сфере, включая разработку бизнес-планов для госпрограмм. Участвовала в согласованиях с государственными органами для получения разрешительной документации. Способна организовать процесс работы, включая подбор персонала и заключение договоров с клиентами. Это позволило мне успешно вести административные и организаторские задачи. Участвовала в подготовке локальных нормативных актов по управлению документооборотом, что укрепляло нормативную базу компании. Работала с клиентами в сложных переговорах, владею навыками обработки возражений и негативных реакций, что особенно важно в сферe продаж. Имею опыт участия в тендерах, что расширило мой профессиональный кругозор в области закупок и контрактов. Деловое общение, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Работа с большим объемом информации, Документальное сопровождение, Организаторские навыки, Поиск информации в интернет, Работа с базами данных, Работа с юридическими лицами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по оформлению виз (удаленно)Июнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Бригадир дочерней компанииФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджерФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ФССП России по ростовской областиМай 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено в 12:56Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя