Москва
Резюме № 55555763
Обновлено 11 ноября
no-avatar

Помощник руководителя

Была в этом месяце
120 000 ₽
42 года (родилась 26 июля 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Май 2023 – январь 2025
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "НПО Агро-Матик", Санкт-Петербург
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение календаря руководителя. • Организация видеоконференций, встреч и участия в выставках. • Покупка билетов, бронирование гостиниц. • Выполнение служебных и личных поручений руководителя. • Ведение деловой переписки. • Сортировка и распределение запросов, поступающих на электронную почту. • Обработка поступающей корреспонденции, её регистрация и учет. • Сбор документов на подпись руководителю. • Отправка документов почтой и курьерскими службами, а также их получение. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, заправка картриджей). • Взаимодействие с арендодателем и иными поставщиками. • Оформление доверенностей. • Авансовые отчеты. • Кадровый прием и увольнение, отправка отчётов в СБИС. Составление трудовых договоров дополнительных соглашений и приказов, контроль их подписания. Заполнение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников. • Банк-клиент Сбербанк (платежи, платежные поручения, банковские выписки и их разнесение, исполнительные листы, реестры по заработной плате, запрос справок). • Выписка счетов, подготовка актов в 1С и их отправка по ЭДО. • Внесение данных в 1С. • Подготовка отгрузочных документов, договоров и спецификаций.
    • Май 2014 – май 2023
    • 9 лет и 1 месяц

    Ассистент директората

    ООО "БО-ЭНЕРГО.АСТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полная административная поддержка руководителей. • Организация встреч, переговоров, совещаний. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Бронирование переговорной комнаты, заказ пропусков. • Travel-поддержка руководителей/сотрудников/партнеров/гостей компании (бронирование гостиниц, покупка железнодорожных и авиабилетов, заказ такси, оформление виз, аренда автомобиля). Учет бонусных миль и баллов руководителей/сотрудников. • Формирование и рассылка ежедневных/еженедельных отчетов. • Ведение деловой переписки. • Выполнение служебных и личных поручений руководителей. • Контроль исполнения поручений руководителей. • Ведение и актуализация списка контактных данных сотрудников компании. • Подписка на печатные издания, учет прессы. • Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков и запросов по электронной почте. • Делопроизводство: обработка поступающей корреспонденции, регистрация и учет входящей/исходящей документации. • Координация работы курьера, водителя и уборщицы. Подбор персонала. • Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников компании. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, мебели и других товаров); мобильная связь. • Заказ визиток, печатей и штампов. • Заведение заявок/счетов в 1С. • Авансовые отчеты. • Оформление доверенностей.
    • Октябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист Французского Сервисного Визового Центра

    ООО "НАВИГАТОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование заявителей по правилам подачи документов на краткосрочную шенгенскую визу Франции и/или краткосрочную визу для посещения Французских заморских территорий и департаментов. • Информирование заявителей о требованиях Консульства к пакету документов. • Прием и проверка комплекта документов на соответствие требованиям Консульства. • Оформление дополнительных услуг (доставка), заключение агентского договора. • Выдача готовых документов. • Консультирование заявителей по правилам использования полученной визы, по вопросам коррекции и аннуляции. • Обработка информации с использованием технических средств. • Обучение нового персонала. • Работа с колл-центром. • Оценка качества предоставляемой информации операторами согласно утвержденным стандартам. • Внесение комментариев в базу данных. • Взаимодействие с куратором проекта для решения текущих вопросов и нестандартных ситуаций, предоставление необходимой информации. • Информирование сотрудников колл-центра о различных изменениях. • Редактирование информационного материала. • Анализ работы каждого оператора и составление отдельных характеристик. • Проведение обучающих тренингов для операторов. • Ведение отчетности. • Организация и оптимизация рабочего процесса.
    • Февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист Контрольно-ревизионного отдела

    АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Контроль над закупками товаров, услуг и работ. • Предварительный контроль хозяйственных договоров на стадии их подписания. • Текущий контроль документов (договоры, приложения, дополнительные соглашения, счета, платежные поручения и т. п.) • Анализ рынка для определения средней стоимости товаров, услуг, работ. • Контроль за соблюдением нормативной документации банка. • Написание служебных записок с описанием проблемных ситуаций и вынесение рекомендаций. • Ведение базы данных по рассмотренным документам. • Подготовка отчетов. • Экономия средств банка.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор по делопроизводству

    ЗАО "МАКС", Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот отдела рекламы. • Обработка входящей и исходящей документации. • Электронная регистрация и учет корреспонденции. • Составление служебных записок. • Подготовка финансовых документов. • Ведение единой базы данных по текущим проектам (договора, счета, акты). • Закрытие всех ранее проведенных проектов/работ. • Взаимодействие с контрагентами. • Ведение базы данных по размещению рекламных материалов. • Ведение табеля, канцелярия, выполнение секретарских функций. • Систематизация архива.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь: Windows, офисные программы, Outlook, 1С. Оргтехника. Ответственная, внимательна к деталям, аккуратная, честная, имею аналитический склад ума, довожу начатое дело до конца, легко усваиваю новую информацию, без вредных привычек. Документооборот, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка товаров и услуг, Управление секретариатом, Визовая поддержка, Internet, Работа с оргтехникой, Заключение договоров, Деловая переписка, Бронирование гостиниц, Закупка мебели, Работа с большим объемом информации, Пользователь ПК, Организация встреч, Прием посетителей, Административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя, Организация деловых поездок, Исполнение личных поручений руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Офисная техника, Организация работы приемной, Бронирование билетов, Сканер

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 7:08Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Секретарь, помощник руководителяАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Персональный ассистент руководителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя