Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя:
1. Ведение календаря (бизнес и личного).
2. Организация встреч.
3. Тревел поддержка.
4. Выполнение личных поручений (организовать семейный отпуск, купить продукты домой, найти помощников по дому, оплатить сад детям, записать в кружок и подобное).
Ведение делопроизводства:
1. Работа с входящей и исходящей документацией (оформление, регистрация, систематизация, архивирование, внесение в учетные системы).
2. Заключение договоров с контрагентами (поиск, переговоры и подписание, помощь с оформлением первичной бухгалтерской документацией).
3. Работа с курьерскими службами (СДЭК, Major).
Обеспечение офиса:
1. Поиск помещений в аренду (от офисных до производственных).
2. Работа с подрядчиками (ремонт, мебелирование, озеленение, клининг).
3. Заказ канцелярии, воды, продуктов. Обслуживание кофемашин.
4. Подбор кандидатов на вакантные должности (поиск, собеседование).
5. Организация корпоративных мероприятий.
Разработка экологической документации:
1. Консультация клиентов по вопросам экологии.
2. Разработка разрешительной экологической документации.
3. Взаимодействие в государственными органами (РосПриродНадзор).