Москва
Резюме № 54947681
Обновлено 23 апреля 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родилась 06 июня 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2024 – апрель 2024
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    АО «НВБ Энергия»

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки, распределение по отделам. Заказ пропусков. Входной контроль. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Ведение бумажного архива корреспонденции, договоров, первичной бухгалтерской документации. Отправка и получение почты, курьерских отправлений, отслеживание вручений корреспонденции адресатам. Покупка билетов Руководству и Вахтовикам на объекты строительства. Взаимодействие с арендодателем и организация работы уборщицы. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды для кулера и т. д. на 70 человек).
    • Июнь 2023 – ноябрь 2023
    • 6 месяцев

    Администратор офиса

    Самолет Девелопмент
    Строительство жилищное, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиента Обеспечение хозяйственной деятельности офиса Работа с документами, оргтехника Работа с отчетностью (гугл. таблицы) Работа в рабочих чатах
    • Март 2017 – февраль 2023
    • 6 лет

    Главный специалист

    Правительство Москвы
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Координация и мониторинг работ по созданию Единой системы навигации города Москвы, в т. ч: 1. Проверка ежемесячных отчетов в т. ч.: анализ представленных отчетов, подготовка и направление замечаний, выявленных по результатам проверки, анализ информации об устранении выявленных замечаний, направление повторных замечаний (при необходимости); выборочная проверка информации, подготовка отчета для согласования и утверждения в установленном порядке; контроль за соблюдением сроков предоставления отчетов. 2. Проверка и согласование макетов альбомов; 3. Проверка документов, подготовленных для передачи управам районов города Москвы. 4. Подготовка ответов (разъяснений) по обращениям граждан, организаций, органов исполнительной и законодательной власти, в т. ч.: сбор и анализ информации, взаимодействие с органами исполнительной власти по обращениям, анализ нормативной правовой базы по тематике обращения, подготовка ответов. 5. Подготовка аналитических справок к совещаниям у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы П. П. Бирюкова, в органах исполнительной власти. 6. Подготовка информации и участие в проводимых рабочих встречах, совещаниях (в т. ч. выездных), личных приемах жителей по поручениям руководителя, подготовка протоколов по результатам проведенных встреч, совещаний, личных приемов, контроль за исполнением принятых решений. 7. Участие в разработке регламентов; Работа в системе МОСЭДО, ИС ПРО, Outlook
    • Август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "Вента Гранде", Москва
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с 1С 8.3, заведение новой номенклатуры; Подбор персонала по поручению руководителя, проведение первичных собеседований (складские рабочие); Составление актов расхождения, работа с претензиями; Заказы, документооборот; Заключение договоров, составление претензионных писем; Программы Outlook; Word; excel.
    • Июнь 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Личный помощник руководителя

    Группа компаний, Москва
    ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация персонала по поручению руководителя, проведение первичных собеседований (менеджеры по продажам, курьеры, личные водители, бухгалтеры, офис-менеджер/секретарь); Также в обязанности входило следующее: Организация и контроль работы в отсутствии руководителя во время командировок; Выполнение личных поручений (экстренных), поддержка семьи; Стандартный набор функций личного помощника: прием звонков, оргтехника, делопроизводство; Поддержка руководителя 24/7; Назначение встреч и их проведение, ведение дел руководителя (напоминания), контроль работы офиса в целом; Выполнение функций офис-менеджера; Участие в тендерных процедурах (ФЗ 44; ФЗ 223); Заключение договоров и информирование клиента по основным направлениям компании; Первичная документация; Логистика и контроль отгрузок товара (отчеты); Контроль исполнения поручений руководителя отделами, а так же отдельных сотрудников, поддержание дисциплины и контроль прихода на работу сотрудников (табель); Закупка подарков для партнеров; Распределение финансов на жизнеобеспечение офиса; Организация праздников для сотрудников; Контроль курьерской службы и курьеров; Поддержание чистоты в кабинете руководителя. Программы Word, excel
    • Июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела контроля качества

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист отдела контроля качества Контроль операторов call centre, ответы на претензии, участие в разработках новых методик работы отдела. Программы Lotus Notes; Siebel 8; Word; Excel, PowerPoint.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность. Хобби - практическая нейропсихология, таро, работа с квантовыми полями человека. Опытный пользователь приложений MS Office (Word, Еxcel), Lotus Notes, Siebel 8, Outlook, МОСЭДО, ИС ПРО, CRM (в зависимости от платформы организации). Телефонные переговоры, Деловая переписка, Подбор персонала, Урегулирование конфликтов, Работа с возражениями, Ведение переговоров, Ведение переписки, HR, Подбор сотрудников, Психоанализ, Психология, Общая психология, Психодиагностика, Детская психология, Первичная адаптация, Поиск персонала в открытых источниках, проведение интервью, Управление сотрудниками в регионах

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:09Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (8 мес.)Помощник министраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob