Москва
Резюме № 54532144
Обновлено 22 ноября 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / офис-менеджер

Была на этой неделе
80 000 ₽
48 лет (родилась 10 ноября 1977)
Москва
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Июль 2019 – март 2023
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя / делопроизводитель

    ООО "Эко плюс", Владивосток
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - организационно-админитративная поддержка деятельности руководителя; - деловая переписка, обработка информации; - подготовка запросов на получение информации в органах государственной власти и управления, получение документов; - организация и планирование деловых встреч руководителя; - документальное оформление решений руководителя, доведение их до сведения руководителей структурных подразделений; - контроль исполнения решений руководителя; - выполнение личных поручений руководителя; - Документооборот (почта, регистрация входящих-исходящих документов); - Первичный подбор персонала (размещение вакансий на ресурсах и приглашение на собеседования); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, хозтовары и т. д.); - Поиск поставщиков и подрядчиков, организация закупа и контроль документооборота (работа различной техники, поставка инертных материалов, погрузо-разгрузочные работы и т. д.).
    • Август 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель регионального операционного отдела

    ООО Страховая компания "Ренессанс жизнь", Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота между агентством и центральным офисом компании (1C ЭДО); Первичный андеррайтинг договоров страхования жизни; Подготовка установленной отчетности; Ведение табеля учета рабочего времени и подготовка полного пакета документов на оформление штатных сотрудников; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, отправка почты и т. д.); Выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Специалист по сопровождению продаж (офис-менеджер)

    ООО ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, Владивосток
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение документооборота между агентством, центральным офисом и другими офисами работодателя; Контроль оформления документов на страхование; Учет рабочего времени и кадровый документооборот; Обеспечение бесперебойной работы офиса (выставление счетов, закупка ТМЦ, заказ воды и канцелярии и др); Ведение архива документов; Выполнение поручений руководителя.
    • Май 2003 – август 2011
    • 8 лет и 4 месяца

    Главный специалист, Ведущий специалист-эксперт

    Управление Пенсионного фонда РФ г. Владивосток, Владивосток
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия Прием от работодателей-страхователей и проверка достоверности индивидуальных сведений в части специального стажа; Проведение выездных документальных проверок; Подготовка и проведение семинаров с работодателями-страхователями по вопросам пенсионного обеспечения.
    • Июль 2002 – май 2003
    • 11 месяцев

    Экономист

    Сихотэ-Алинский биосферный государственный заповедник, Владивосток
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Отчетность по грантам, получаемым от иностранных фондов; Подготовка и сдача отчетов (ПФР, соцстрах, статистика).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Замужем Есть ребенок 2004 г. р. Работа с базами данных, Электронная почта, Работа в команде, Работа с большим объемом информации, Пользователь ПК, Деловая этика, MS Office, Электронный документооборот, Офисная техника, Ведение отчетности, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Заключение договоров, Закупка мебели, Закупка оргтехники и оборудования, косметический ремонт помещений

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 13:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:03Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob