Обязанности и достижения:
Онлайн университет, обучающий студентов IT-направлениям.
Итоги:
- Улучшил шаблоны ответов и рассылку писем - эффективность стала выше на 30-70% (в зависимости от нагруженности дней)
- Улучшил сортировку писем, повысил эффективность на 50%
- Ускорил обработку NDA для сотрудников на 14%
- Автоматизировал подготовку документов (шаблоны + скрипты) - ускорение на 20%
- Снижение негатива от клиентов на 15%
В чем работал:
Яндекс почта, Почта mail, Bitrix 24, Week, Мой Класс, MS Excel, Google таблицы
Чем занимался:
Бумажный документооборот:
- Обработка, сортировка и архивирование, фотографий физических писем, приходящих на почту, учет документации
Электронный документооборот:
- Подготовка и направление гарантийных писем, заявлений на расторжение договора, чеков
- Обработка досудебных писем, судебных исков, запросов от государственных органов, согласование с юридическим отделом
- Учет документации, сортировка и архивирование документов
- Обработка, сортировка и архивирование платёжных поручений, счетов, актов. Ведение электронного учета.
- Архивирование, сбор и обработка документов
- Участие в кадровом делопроизводстве
Клиентское и юридическое обслуживание:
- Контроль сроков выплат, направление уведомлений, коммуникация со смежными отделами
- Ведение деловой переписки
- Обработка претензий и корреспонденции
- Ведение деловой переписки
Административные функции:
- Постановка задач сотрудникам смежных отделов
- Оповещение руководства о предстоящих событиях
- Обработка входящей корреспонденции
- Участие в кадровом делопроизводстве
- Выполнение иных поручений от руководства
- Обработка запросов от сотрудников, направление вышестоящему руководству