Обязанности и достижения:
• Планирование и ведение календаря Руководителя
• Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т. д.)
• Организация выездных тимбилдингов - составление программы, планирование активностей, контроль тайминга
• Составление авансовых отчетов по проведенным мероприятиям
• Организация личных активностей Руководителя
• Организация еженедельных собраний, деловых встреч, совещаний
• Сбор и контроль принятых решений для дальнейших действий, контроль исполнения поручений
• Контроль и координация работы Личного водителя
• Ведение пяти админ. процессов (руководство команды из трех специалистов):
- Company assistance: входящие звонки, заказ пропусков, организация встреч, заказ канцелярии, перевод документов, визитки, заказ такси и прочее
- Top management assistance: еженедельное составление повестки для встреч членов Правления, контроль за таймингом и за соблюдением тем повестки
- Office premises management: проведение переговоров с арендодателем, организация ремонтных работ, контроль работы клининговой компании и прочие запросы
- Travel management: организация командировок, встреча гостей
- Event management: организация корпоративных мероприятий (200+ человек)
• Ведение контрагентов в рамках админ. функций
• Документооборот (прием и обработка первичной документации, договоров)
• Ведение и планирование бюджета по админ. направлению
• Выполнение ежеквартальных контролей по админ. процессам
- Упорядочила работу в ходе совещаний Директората путем четкого выстраивания повестки, отслеживания тайминга, ведения протоколирования и осуществления контроля поручений,
- Оптимизировала работу Административного отдела путем сокращения ассистентских позиций и распределением работу между тремя сотрудниками, что позволило сэкономить бюджет,
- Перевезла офис в другой БЦ, что позволило сократить косты на аренду помещения,
- Принимаю участие в интеграции и выстраивании Административного отдела в рамках объединенной компании.