Москва
Резюме № 5383206
Обновлено 5 декабря 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 28 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Ботанический сад
Отрадное
Владыкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Управляющая сетью интернет-магазинов

    ПанковШоп, Оригинальные подарки, Обувной магнат, Москва
    Деятельность интернет-магазинов по продаже товаров разного направления

    Обязанности и достижения:

    Управление тремя интернет-магазинами. Прозвон и обработка заказов по админке. Консультация клиентов и прием заказов по телефону, по e-mail, в группах в ВК, в мессенджерах. Ежедневное выявление потребностей клиента и предложение нового товара по телефону. До 100 звонков в день, более 30% дополнительных продаж в результате. Сборка заказов, распределение заказов по курьерам, отправка заказов Почтой России и ТК, отслеживание доставки товаров. Работа с поставщиками, поиск поставщиков, закупка товаров, контроль и учет товара на складе, проверка качества товара. Работа по дропшиппингу. Составление и ведение учётной и отчётной документации, ведение кадрового дела, работа с финансовыми документами, составление и ведение договоров, частичное ведение бухгалтерии. Составление различных скриптов по общению с клиентами. Подбор и обучение персонала. Поиск и добавление в оборот нового товара, мониторинг цен. Работа с сайтами магазина, добавление/удаление товара, установка акций и др. Работа с сайтами объявлений по продаже товара. Работа с группами в ВК. За время моей работы в компании я расширила клиентскую базу, в том числе оптовые клиенты. По моей инициативе добавлется новый товар, в магазине действуют различные акции на товары, создана система учёта товара на складе. В работу привлечены новые поставщики, в том числе по дропшиппингу. Сформирована и ведётся полная учётная и отчётная документация по работе магазинов и компании в целом (в бумажном и электронном виде). В работу введены новые трудовые договора с сотрудниками, разработаны графики работ, должностные инструкции, мотивационные схемы и штрафные санкции. Собрана информация по работе с ТК и службой EMS, новые способы доставки активно используются в работе (не по договорам). Я занимаюсь подбором персонала, рассчитано количество специалистов для выполнения проекта и ключевые требования к ним, я оценивала профессиональные компетенции при подборе и проводила обучение принятых на работу сотрудников, в компании работают 4 обученных мной сотрудника. Усовершенствована для максимального удобства сотрудников и клиентов система отправки и отслеживания почтовых заказов. Проводятся работы в админках сайтов магазинов для максимального удобства сотрудников и клиентов. Мною были разработаны и введены в работу скрипты общения с клиентами по телефону, в пункте самовывоза, по e-mail (зарубежные заказы), в группах ВК, в мессенджерах, курьеров на доставке. Я вела группы в ВК, добавляла/удаляла товар на сайты и в группы, занимаюсь мониторингом цен на товар, закупкой товаров и расходных материалов.
    • Январь 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя по клинингу

    ООО "СМУ-9 Мосметростроя" (Бизнес-центр "Сильвер Стоун"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы клининга на территории Бизнес-центра "Сильвер Стоун" площадью 4,3 га. Подбор и закупка инвентаря, спецодежды, химических средств, расходных материалов. Организация вывоза ТБО и КГМ с территории бизнес-центра, работа с фирмами по травле вредителей (тараканов, мышей, крыс и т.п.). Общение с арендаторами бизнес-центра, заключение договоров клининга, работа в базе 1С с договорами клининга и разовыми клининговыми услугами. Подбор и обучение персонала: уборщицы, дворники. Ведение документации службы клининга: журнал качества уборки, журнал выдачи ТМЦ, журнал выдачи спецодежды, маршрутные листы сотрудников, реестр договоров клининга, отчётная документация. Выполнение поручений руководителя АХО и зам.руководителя бизнес-центра по эксплуатации. Выполняла обязанности диспетчера и техника смотрителя службы эксплуатации. Есть навыки работы с людьми разных национальностей.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя отдела службы заказчика

    ООО "МонтажСтрой" (группа компаний RCS Corporation), Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов для получения ИРД, согласование ИРД, работа с проектной документацией и документацией отдела изысканий, учёт входящей и исходящей документации, создание архива, работа с архивом, работа с заказчиками, составление договоров, планирование рабочего дня руководителя.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы геодезических и землеустроительных работ

    Мытищинский филиал № 2 ГУП МО "МОБТИ", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела “с нуля”, планирование работы отдела, закупка оборудования, подбор персонала, обучение сотрудников, приём и консультация заказчиков, составление договоров, выезд на объект, геодезическая и кадастровая съёмки, обработка данных на ПК (Credo, Excel, Word, AutoCAD), согласование документов в вышестоящих инстанциях.
    • Январь 2002 – декабрь 2005
    • 4 года

    Техник-геодезист

    ООО "Нартексъ" (УАиГ Мытищ. р-на МО)

    Обязанности и достижения:

    Выезд на объект, геодезическая и кадастровая съёмки, обработка данных на ПК, согласование документов в вышестоящих инстанциях.
    • Июль 1997 – август 1998
    • 1 год и 2 месяца

    Техник-геодезист

    НПО "Очаг" (УАиГ Ленинского р-на МО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выезд на объект, геодезическая съёмка, обработка геодезических данных ручная и на ПК, отрисовка геодезических съёмок (М 1:500,1:2 000), согласование инженерных коммуникаций, согласование документов в вышестоящих инстанциях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женщина, 39 лет, гражданство - российское, не замужем, интересует работа на полный рабочий день. Большая личная энергия и вовлеченность, активная жизненная позиция, умение действовать целенаправленно, преодолевая препятствия, умение глубоко разбираться в сути проблем, способность заряжать энергией других, вовлекать сотрудников в совместную выработку решений, умение договариваться, достигать консенсуса, проактивно общаться с сотрудниками и коллегами, формировать приверженцев, работать в режиме многозадачности. Ответственность, уравновешенность, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач, умение расставлять приоритеты в работе, быстрая обучаемость, умение работать в команде, получать и передавать знания, стремление к профессиональному росту. Навыки деловых переговоров, работа с контрагентами, работа с документами, заключение и ведение договоров, личные и прямые продажи, приём и консультация клиентов, создание скриптов продаж, организация работы отдела с нуля, планирование работы отдела, подбор персонала, обучение сотрудников, распределение обязанностей, создание должностных инструкций, согласование документов в вышестоящих инстанциях. Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю стандартные офисные программы, работа с сайтами, с группами в соц. сетях и с мессенджерами, знание систем CRM, быстро ориентируюсь в поисковиках, а так же работа в 1:С, Справочно - правовых системах «Гарант», «Консультант +» и мн. другое, знание оргтехники, создание архива, работа с архивом, составление и ведение договоров, учётной и отчётной документации, накоплен большой опыт и фундаментальные знания в таких областях как экономика, администрирование, аналитика, управление, маркетинг, кадровое дело, бухгалтерия, юриспруденция.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:04Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 16:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:07Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob