Москва
Резюме № 53561085
Обновлено 11 октября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер / координатор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 04 октября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Делопроизводитель

    ООО «ГлавСтройГрупп», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работаю удаленно! Все функции делопроизводителя. Обеспечение офиса канцелярскими товарами; поиск, заказ и логистика необходимого на строительный объект.
    • Октябрь 2020 – январь 2021
    • 4 месяца

    Администратор

    ПЕРСОНА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д. Ведение записи на визит, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Работа с кассой, терминал б/н. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контролировать работу мастеров салона и косметологов. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу горничных. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Оформление договоров на оказание косм. процедур. Входящие/исходящие телефонные звонки. Проведение инвентаризации. Выполнение задач, поставленных руководителем.
    • Август 2018 – март 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющая детского центра

    ИП Ювкин Е. В., Владимир
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Документооборот, приём звонков, оформление договоров с клиентами, обратная связь с клиентами, поиск новых клиентов, проведение экскурсий по частному детскому саду, ведение социальных сетей. Информирование руководителя об имеющихся недостатках, принимать меры к их ликвидации. Выполнять отдельные служебные поручения руководителя. Контроль работы воспитателей, нянь, повара. Обеспечение детского центра всем необходимым. Контроль порядка и чистоты в центре.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Администратор салона красоты и косметологической клиники

    ООО «Бьюти Групп» после ребрендинга ООО «Чезаре Раша», салон красоты «ПЕРСОНА» произошёл ребрендинг «Cesare Ponti» и косметологическая клиника Лавиани, администратор, Владимир
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечение культурного обслуживания клиентов. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д. Ведение записи на визит, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы, работа в 1С. Работа с кассой, терминалом б/н. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контролировать работу мастеров салона и врачей клиники. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу горничных. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя и управляющей.
    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Индивидуальный предприниматель, флорист

    ИП Седенкова, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Собственный бизнес. Решение всех вопросов и обязательств касающихся бизнеса. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющейся продукции, проводимым акциям, наличием скидок. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении, контролировать работу флористов и уборщиков. Заказывать и закупать продукцию, выставлять продукцию, обрабатывать цветы. Составление цветочных композиций и букетов, оформление мероприятий. Поиск поставщиков и новых клиентов. Ведение первичного учета.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-флорист

    ИП Ошибкин, ИП Соколов, Владимир
    Несетевая розница, мелкий опт, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечение работы магазина, обслуживание посетителей. Составление букетов и композиций, оформление подарков и мероприятий. Консультирование посетителей о наличии имеющегося товара, проводимым акциям и т. д. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Заказывать продукцию у поставщика. Ведение учёта продажи и списания товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом, электронной почтой, социальные сети и мессенджеры (Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, viber, WhatsApp, telegram) 1С: Предприятие, AmaCRM; Sonline. Честность, ответственность, ставлю интересы клиента на первый план, внимательность, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, отсутствие вредных привычек. Internet, MS Office XP, Водительское удостоверение категории B, Делопроизводство, Флористика, Прием посетителей, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Управление персоналом, AmaCRM, Sonline

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по взысканию задолженностиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь офис менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob