Москва
Резюме № 53353348
Обновлено 1 сентября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 13 сентября 1980)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Казань  и ещё 1 город
Удельная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Июнь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по снабжению

    ООО "Серебряный город", Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Знание рынка строительных материалов, выполнение поручений руководителя отдела снабжения и руководителя компании, поиск поставщиков строительных материалов и оборудования (российские/иностранные рынки), контроль за учетом движения материальных ресурсов, работа с первичными документами (счета, акты, счета-фактуры и т. д.), планирование закупок, выбор и оценка поставщиков, оптимизация существующей базы поставщиков, обработка заявок, организация и контроль поставки материалов, получение счетов согласно заявкам от производителей и поставщиков, согласование счетов с руководителем компании, исполнение личных поручений руководителя компании. В 2019 Заключила договор и организовала поставку подъемного оборудования (роторная парковка) из Китая (Shandong Suspended PLatform Co., Ltd).
    • Февраль 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "Воин-В", Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Функции личного помощника руководителя строительной компании в полном объеме, в т. ч. исполнение функций офис менеджера/секретаря. Документооборот, исходящая/входящая документация, обработка и распределение телефонных звонков, подбор организаций для реализации потребностей компании, работа со структурными подразделениями компании, координация и проведение рабочих мероприятий, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя, доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками, заключение договоров, контроль оплаты услуг, координация работы курьеров и водителей, координация административно-хозяйственных блока, взаимодействие со сторонними / государственными организациями, решение нестандартных задач, работа с офисной техникой, мини-АТС.
    • Май 2012 – март 2013
    • 11 месяцев

    Ассистент фотографа

    «Ridni Photography»
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности и достижения:

    Фотография, организация фотосъемок, обработка фотографий, ассистирование фотографу, осуществление переводов для веб-сайта.
    • Май 2009 – апрель 2012
    • 3 года

    Главный специалист по работе с иностранными клиентами

    ООО «Европа», Санкт-Петербург
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    В2С, PR, on-line продажа театральных билетов, контроль движения продукции от заказа до поставки, заключение договоров, взаимодействие со сторонними организациями, обучение персонала, переписка и переговоры с иностранными клиентами, электронный документооборот, расчеты и сверки с поставщиками и покупателями, руководство работниками офиса (консультантами, младшими менеджерами, курьерами), привлечение фирм-субагентов, изучение и анализ спроса клиентов к туристическим услугам.
    • Апрель 2009 – май 2009
    • 2 месяца

    Секретарь-референт руководства

    ОАО «Северо-Западное Пароходство», Санкт-Петербург
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Морские, речные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение информационных потоков, взаимодействие со сторонними организациями, ведение документации, электронный документооборот, авансовые отчеты по командировкам, телефонные переговоры в т. ч. на английском языке, прием посетителей, обработка текущей документации, организация поездок руководства компании (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц), выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проекта / Офис-Менеджер

    ООО «ХЛ.Девелопмент», Санкт-Петербург
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение информационных потоков, взаимодействие со сторонними организациями, ведение документации, распределение звонков, встреча посетителей, обработка текущей документации, организация поездок руководства компании (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц), организация и участие выставках, помощь при оформлении бухгалтерской документации выполнение поручений руководителя.
    • Апрель 2004 – июль 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по туризму

    ЗАО «Юниверсал Трэвел Сервис», Санкт-Петербург
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Изучение туристического рынка, организация и проведение рекламных кампаний, поиск потенциальных клиентов, привлечение турфирм-субагентов; продажа туристических пакетов по всем направлениям, визовая поддержка иностранных граждан – оформление туристических ваучеров; подбор и организация работы персонала, ведение документации, заключение договоров, ведение деловой переписки и переговоров с партнерами фирмы, помощь при оформлении бухгалтерской документации, непосредственный прием заявок от клиентов, посетителей офиса, консультирование клиентов по телефону, обработка поступающей корреспонденции и входящих звонков, осуществление контроля по взаимодействию с дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств (ОВИР, УФМС РФ), планирование и контроль работы водителя по осуществлению курьерских услуг, подготовка текущей документации и своевременность ее отправки, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам, помощь при оформлении документации для получения ОЗП, прием посетителей, проведение мероприятий, необходимых для жизнеобеспечения офиса, участие в создании веб-сайта.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2000
    • 4 месяца

    Учитель английского языка

    Кингисепп
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка, создание методик преподавания английского языка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение языками: английский – разговорный, итальянский – уровень B1, немецкий – базовый, французский - базовый. Знание компьютера: Windows, MS Office (Word, Excel), CorelDraw, Lightroom 5, Internet, Windows Messenger, Outlook Express, Bat, ACDSee Pro, Mac. Знание офисной техники: факс, ксерокс, сканнер, принтер. Личные качества: Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая обучаемость и стремление к приобретению новых знаний, умение анализировать и систематизировать информацию, умение работать самостоятельно и в коллективе. Хобби: литература, иностранные языки, фотография, история. Работоспособность, Иностранные языки, Деловая переписка, Организаторские навыки, Деловое общение, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Грамотность, Креативность, Телефонные переговоры, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, Внимание к деталям, Тайм-менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник повара, повар-кассирОктябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Юрисконсульт межрегиональной финансовой инспекции, Старший инспектор-ревизор 1 отделаМарт 2010 – июль 2011
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ДокументоведИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Бухгалтер на участокНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob