Москва
Резюме № 52923169
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 12 октября 1985)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Август 2018 – апрель 2022
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ГК ATLAS GROUP

    Обязанности и достижения:

    Оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности; Оптимизация логистических процессов; Организация, контроль работы и управление отделом автоматизации логистики (специалисты по логистике); Работа с крупнейшим клиентом (обхват вся Россия) Оперативное разрешение спорных ситуаций; Контроль качества работы, оперативное решение проблем по текущим перевозкам, отстаивание интересов компании в спорных ситуациях с транспортными компаниями; Размещение маршрутов и заказов в системе (Атлас, 1С, Битрикс) в большом объеме (более 22000 в неделю) и контроль их исполнения; Составление бюджета подразделения; Выстраивание эффективного взаимодействия со смежными подразделениями компании; Ведение отчетности.
    • Май 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный специалист по логистике (Руководитель отдела)

    ООО "Маршал Экспорт", Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение заявленных покупателями ежемесячных объемов отгрузки; Планирование отгрузок; Согласование и заключение договоров экспедирования. Отслеживание актуальных ставок на транспорт. Отслеживание текущих отгрузок, оперативное решение возникающих проблем; Претензионная работа; Сбор необходимых документов для бухгалтерской отчетности. Международные перевозки, Европа (авто), Китай (ЖД, море). Работа диспетчера (лицензия), БД (лицензия). Составление плана водителям. Формирования пакета документов для отправки груза. Контроль поступления информации о прибытии груза ТНП/Строй/Металл В подчинении водители и машины компании.
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Специалист по логистике

    ООО "Грейнфорд", Москва
    Автомобильные перевозки, Железнодорожные перевозки, Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение заявленных покупателями ежемесячных объемов отгрузки ячменя и солода; Планирование отгрузок; Согласование и заключение договоров хранения, экспедирования, агентирования железнодорожных отгрузок; Отслеживание актуальных тарифов на услуги элеваторов; Отслеживание текущих отгрузок, оперативное решение возникающих проблем; Претензионная работа; Сбор необходимых документов для бухгалтерской отчетности. Снижение затрат на логистику, посредством уменьшения тарифов на перевозку и ТЭО Импортные / экспортные перевозки (Инкотермс, ВЭД) Авто- ЖД- перевозки.
    • Апрель 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по логистике

    Malteurop Group ( ООО "Белгорсолод"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение заявленнных покупателями ежемесячных объемов отгрузки ячменя и солода; Согласование и заключение договоров хранения, экспедирования, агентирования железнодорожных отгрузок; Отслеживание актуальных тарифов на услуги элеваторов; Отслеживание текущих отгрузок, оперативное решение возникающих проблем; Претензионная работа; Сбор необходимых документов для бухгалтерской отчетности. Зерно/сырье
    • Сентябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Логист эксперт

    Louis Dreyfus Commodities Vostok LLC, Москва
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с поставщиками/ клиентами; подготовка и ведение договоров, контроль исполнения. - Подготовка и оформление товаросопроводительной документации; документальное сопровождение при перемещениях товара. - Подготовка и проверка первичной документации: счета, счет-фактуры, ттн; контроль получения оригиналов от клиентов/поставщиков; - Отслеживание товара на складах (элеваторах); работа с товаром: списание, оприходование, перемещение; контроль складской документации на операции с товаром, учет остатков товара на складах. - Выставление счетов поставщикам за хранение/чистку товара. Работа с транспортными компаниями, для реализации перевозки заказчику. - Ввод информации в базу данных (Navision) - Выполнение иных поручений руководства. - Оформление рабочей, отчетной и другой документации.
    • Ноябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Референт

    ООО "Изомаркет", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (Организация движения и учёта документов, работа с организационно-распорядительными документами) Travel- поддержка (визовая подготовка, бронирование отелей, машин, билетов, как по России, так и за рубежом) Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнеобеспечения офиса (работа с поставщиками, заказ канцелярии, работа с курьерской службой). Выполнение поручений руководства. Телефонное обслуживание. Организация приема посетителей. Переводы.
    • Сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    Московская Межбанковская Валютная Биржа, г. Москва, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства и упорядочение документооборота; подготовка проектов писем, запросов, иных служебных документов; - оформление командировок работников Управления, составление авансовых отчетов и иных документов, связанных с командированием;визовая поддержка - подготовка заседаний и совещаний: оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, бронирование переговорных комнат, заказ разовых пропусков, сбор необходимых материалов, протоколирование заседаний; - прием и фильтрация телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи по вопросам текущей деятельности; - организация приема посетителей; - Прием и учет/регистрация (с использованием учетно-регистрационных форм) поступающей корреспонденции; - Учет хода рассмотрения документов; - Контроль правильности подготовки проектов документов, представляемых на подпись Руководству
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Кадровая компания Мегаполис, г. Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    На время написания диплома. Делопроизводство, мини АТС, работа с поставщиками, с курьерами, планирование и отчетность по бюджету расходов сервисной службы жизнеобеспечение офиса (вода, чай, канц. товары, мебель, спецодежда) документооборот - составление писем, положений, распоряжений выполнение поручений руководства, \ поиск кандидатов, проведение интервью, оценка кандидатов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свидетельство специалист по международным перевозкам (на 5 лет), действующее удостоверение по БДД (УГАДН), Диспетчер (5 лет) Делопроизводство, автоперевозки, жд перевозки, складское хозяйство, документооборот, электронный депозитарий, архив, планирование, контроль исполнения. Закупка. Инкотермс. ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Lotus, 1-C 8, Дело, Navision, Аксапта, SAP) высокая скорость печати. Права категории B. Loginet Успешный запуск склада (перевод в автоматизированный режим) в г. Стамбул Турция Работа в рамках командировки с польской таможней (Польша) 1с, Планирование, Маршрутизация, Управление персоналом, Жд перевозки, Автоматизация, Loginet, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель интернет-проектовНоябрь 2020 – июль 2024
Обновлено в 1:03Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист/начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Слесарь вдго/вкгоИюль 2021 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob