Москва
Резюме № 52756433
Обновлено 12 апреля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Делопроизводитель

Была больше месяца назад
120 000 ₽
36 лет (родилась 19 октября 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Роснефть, Москва
    • Май 2021 – октябрь 2021
    • 6 месяцев

    Секретарь-помощник директора Голицынского филиала

    ФАУ "РОСДОРНИИ" (Федеральное автономное учреждение "Российский дорожный научно-исследовательский институт". Учреждение подведомственное Министерству транспорта РФ), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и заказ канцтоваров; - Заказ пропусков; - Поиск офисных помещений; - Отправка документов Почтой России; - Помощь кадрам и бухгалтерии с документами; - Взаимодействие со всеми департаментами и центральным офисом организации; - Ведение документооборота филиала (регистрация документов в 1С и в журнале входящих и исходящих документов); - Работа с договорами (вычитка, корректировка, согласование, отправка, отслеживание исполнения контрагентами) - Проверка и корректировка документов, передаваемых на подпись руководителю; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Организация совещаний, Zoom-конференций и деловых встреч. Достижения: Организовала работу нашего небольшого филиала практически с нуля. Привела в порядок все документы, в том числе кадровые документы и архив филиала. Перевела ведение бумажного документооборота в СЭД, ранее СЭДОМ пользовался только головной офис. Причина увольнения: началось сокращение штата всей организации и наш филиал расформировали. Часть сотрудников сократили, директора уволили. Другое предложение о работе в данной организации меня не устроило. Я уволилась с директором в один день.
    • Январь 2019 – май 2019
    • 5 месяцев

    Личный помощник заместителя председателя банка

    ПАО "Промсвязьбанк "(Опорный банк для осуществления операций по государственному оборонному заказу и крупным государственным контрактам.), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Заказ пропусков и организация приема гостей руководителя; - Административная поддержка работы приёмной: заказ канцелярии, открыток, визиток, воды, продуктов питания); - Взаимодействие с водителями, советниками и другими контактами руководителя; - Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация необходимой информации; - Ведение списка контактов, поздравление с праздниками (написание поздравлений в официальном стиле); - Организация телефонных переговоров, прием и фильтрация звонков, поступающих в приёмную руководителя, фиксирование и передача информации. - Помощь в планировании рабочего дня и активное ведение календаря руководителя (организация и согласование внутренних и внешних встреч на уровне Правительства РФ, взаимодействие с приемными директоров банка, госкорпораций и других ведущих организаций); - Организация совещаний, подготовка раздаточных материалов, рассылка повестки дня; - Приём и проверка поступающих документов на подпись руководителю; - Ведение документооборота руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя; Достижения: Прошла конкурс в банк топ-10. Получила опыт работы в первой приёмной банка в команде руководителя занимающего должность Заместителя Председателя банка, который является Российским государственным и политическим деятелем и Членом Высшего совета партии «Единая Россия», а также опыт взаимодействия с топ-менеджерами и ведущими компаниями страны. Причина увольнения: Изменились условия работы. Вместо графика 5/2 с 9:00 до 18:00 часов и работы помощником в одном лице, утвердили двух помощников с графиком 1/1 с 8:00 до 20:00, но по факту были еще задержки. Соответственно и зарплату разделили на двоих.
    • Июль 2017 – январь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист секретариата-Помощник генерального директора

    НКО "ПОВС застройщиков" (Потребительское общество взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков является членом Общероссийского межотраслевого объединения работодателей «Российский Союз строителей»), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заказ пропусков в общество и на парковку БЦ для гостей; - Организация приема гостей руководства; - Формирование заявок на месяц: канцтоваров, продуктов питания, воды, пропусков на парковку и в общество для сотрудников; - Организация рабочего пространства Генерального директора: контроль наличия канцтоваров, конфет, воды в кабинете, организация кофе пауз, заказ обедов. Контроль порядка на vip-кухне руководства. - Отправка, получение, распределение корреспонденции. Передача, проверка, получение, обмен документов между клиентами общества; - Отправка исходящих документов Почтой России и TNТ, взаимодействие с курьерами и юр. лицами; - Сканирование, прошивка документов, помощь в ведении электронного архива, печать документов, печать слияний (конвертов, уведомлений, писем) в большом объеме; - Помощь в работе и взаимодействие со всеми департаментами общества головного офиса и нашими представительствами по России. - Прием, фильтрация и распределение большого количества звонков, консультация клиентов по сайту и тарифам общества (звонки от секретарей до Губернаторов), формирование отчета по входящим звонкам и контролю активности филиалов общества для Генерального директора; - Организация документооборота в большом объеме (регистрация в СЭД, ведение журнала входящих и исходящих документов, распределение документов по департаментам); - Организация, экономических завтраков, встреч, совещаний, правлений членов общества: информирование о повестке дня, сбор, печать, рассылка необходимой документации и материалов к встречам, совещаниям и правлениям; - Приём документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору общества (проверка оформления, виз); - - Выполение личных поручений руководителя (заказ подарков, книг, цветов); - Организация командировок через подрядчиков. - Административная поддержка председателя правления общества (редко);. Достижения: Прошла конкурс на замещение сотрудника в данную организацию с минимальным опытом. Получила большой опыт работы с документами, а также опыт работы в приемной том-менеджеров компании (в сфере строительства и юриспруденции) Причина увольнения: Ликвидация компании.
    • Март 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    Альянс

    Обязанности и достижения:

    - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - Прием телефонных звонков; - Организация приема посетителей; - Исполнение поручений руководителя; - Контроль и координация рабочих; - Контроль расхода материалов; - Взаимодействие с менеджерами и бухгалтерией;. Достижения: Получила свой первый опыт в административной сфере. Причина увольнения: появилось желание развиваться дальше, получать новый опыт в данном направлении, расширить финансовые возможности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мотивация: ищу работу помощником руководителя в крупной стабильной компании на длительный срок с возможностью приобретения дополнительных профессиональных навыков. Личные качества: целеустремленная, работоспособная, ответственная, инициативная готова прейти на помощь коллегам, с хорошим чувством юмора. Легко нахожу общий язык с людьми. Понимаю специфику работы с первыми лицами организаций. Деловой стиль в одежде. Без вредных привычек. MS Outlook, Microsoft Word, MS PowerPoint, Lotus Notes, 1С: Документооборот, Excel умные, сводныетаблицы, функции ВПР и ГПР., Работа с большим объемом информации

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь офисаАвгуст 2019 – декабрь 2020
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob