Москва
Резюме № 52693884
Обновлено 18 февраля 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2021 – декабрь 2021
    • 2 месяца

    Главный специалист отдела опережающей подготовки

    ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала", Южно-Сахалинск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта "Молодежные технологические отряды Сахалинской области" (составлен план работ по запуску проекта, проведены совещания с руководителями образовательных организаций, агентством по делам молодежи Сахалинской области, представителями Министерства образования Сахалинской области по сбору предложений и замечаний необходимых для запуска проекта) Участие во 2-м этапе открытых отборов предприятиями, на базе Сахалинского техникума строительства и жилищно-коммунального хозяйства, квалифицированного персонала с учетом потребности в кадрах в рамках программы " Стратегии будущего на рынке труда Сахалинской области" Организация мероприятий и отчет в рамках реализации проекта "СахалинТех" (www.sakhalin.tech). СахалинТех-эффективная платформа, призванная создавать качественно новый кадровый потенциал для образования Сахалина и привлекать в регион новые знания и идеи. Это центральный элемент создаваемого Правительством области механизма обмена опытом с ведущими представителями сферы образования России, внедрения современных технологий и подходов в повседневную практику обучения.
    • Август 2018 – ноябрь 2021
    • 3 года и 4 месяца

    Личный помощник руководителя

    Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26, Москва
    Государственные организации, Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Оформление и согласование договоров со слушателями программ доп. образования; контроль финансовых поступлений от слушателей программ доп. образования; подготовка проектов приказов и распоряжений в отношении обучающихся/слушателей;   взаимодействие с группой обучающихся во время проведения программы с целью решения организационных вопросов; подготовка и выдача удостоверений (сертификатов) слушателям программы; взаимодействие с внешними организациями (заказчиками); оформление, согласование договоров возмездного оказания и технических заданий преподавательских услуг на условиях почасовой оплаты. контроль наличия: расписания, программы, протоколов аттестационной комиссии; прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; исполнение личных поручений; travel-поддержка
    • Июль 2016 – июнь 2018
    • 2 года

    Заместитель управляющего филиалом

    Империя Пиццы, компания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала и филиала согласно корпоративным стандартам сети Обеспечение бесперебойной работы филиала Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации Заказ продукции, организация и участие в инвентаризациях Формирование команды, развитие и мотивация персонала Разработка мероприятий по улучшению качества работы Взаимодействие с внешними контролирующими органами Решение административно-технических вопросов
    • Октябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший специалист 2 разряда

    ИФНС России № 22 по г. Москве, Москва
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и регистрации налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, на бумажных носителях, в электронном виде; Осуществление отбора налоговых документов, Осуществление приема и обработки запросов, полученных от налогоплательщиков по телекоммуникационным каналам связи в режиме «off line»; Осуществление приема заявлений (уведомлений, сообщений) от налогоплательщиков, заявлений о зачете, (возврате) налоговых платежей, о предоставлении льгот по имущественным налогам и других документов, подлежащих вводу в базу данных.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    NETBYNET, Москва
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности; консультирование клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг компании; составление коммерческих предложений, заключение договоров; выставление счетов, контроль оплаты; рассмотрение рекламаций; подготовка отчетных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

«Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею развитые организационные и управленческие способности. Хобби: чтение книг, театр, спорт.». Обучаемость, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Организаторские навыки, Планирование рабочего дня руководителя, Работа в команде, Ведение переговоров, Ведение переписки, Управление персоналом, Грамотность, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Деловая коммуникация, Делопроизводство, Организация мероприятий, проактивность, эффективная коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Чешский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджер производственного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Личный ассистент руководителяСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено в 13:26Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено в 13:42Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob