Москва
Резюме № 52335576
Обновлено 23 февраля 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь, руководитель административно-хозяйственного отдела

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 25 августа 1984)
Москва
Водный стадион
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Май 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Холтек", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием /распределение входящих звонков; Прием и отправка электронных писем; Работа с базой 1С; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Прием, обработка входящей корреспонденции, ведение деловой переписки; Отправка исходящей документации, взаимодействие с курьерскими службами, почтой России и структурными подразделениями по вопросам работы с корреспонденцией; Делопроизводство (составление писем, приказов и т. п.); Оформление внутренних документов организации; Контроль и организация документооборота; Выполнение поручений руководства, подготовка деловых поездок; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, взаимодействие с контрагентами); Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); Бронирование авиа- и железнодорожных билетов, организация командировок по России и за рубеж; Подготовка переговорной, встреча посетителей. Чай, кофе.
    • Январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Секретарь

    ООО «Спектр-Хим» - секретарь на ресепшн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот в полном объеме (вход. исх. корреспонденция) форматирование и ведение реестра договоров компании, а также составление спецификаций к ним, деловые письма различного рода от возврата задолженности до коммерческих предложений, в том числе заявки. Кадровое делопроизводство (ведение реестра приказов: принятие на работу, увольнение, штатное расписание, приказы о премии, отпуск по уходу за ребенком и т. д., составление кадровых справок для различных инстанций, ведение табеля посещаемости сотрудников, контрольно пропускная система- ведение базы в электронном виде с данными о каждом сотруднике и активация пропуска для прохода персонала, учет отслеживания по времени прихода на работу сотрудников. Четкий контроль электронной почты и распределения ее на менеджеров и по отделам. Своевременное донесение всех внутренних приказов и распоряжений от руководства до персонала. Подготовка писем к отправке, денежных переводов. Знание необходимой орг. техники (факс, принтер, сканер, работа с компьютером в разных программах, необходимых для работы, мини АТС «прием распределение звонков») Заказ канцелярских товаров, продуктов питания, мебели и воды для офиса. Бронирование авиа и ж/д билетов, а также любых гостиниц, отелей, организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с любыми курьерскими службами. Ведение календарного графика важных событий (дни рождения сотрудников, важные встречи, совещания).ведение и своевременное редактирование табеля с личными данными и телефонами сотрудников. Чай, кофе. Способность организовать свое рабочее время; Навыки делового общения; Практическое знание основ делового этикета, делопроизводства, деловой переписки. Административные и организаторские способности. ГОТОВНОСТЬ К НОВОМУ ОБУЧЕНИЮ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!
    • Январь 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь приемной директора

    ОАО «Болшево-Хлебопродукт», Королев
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков, прием и передача информации для сотрудников - Работа с курьерами (учет входящей и исходящей корреспонденции) - Взаимодействие с офис-менеджером - Встреча посетителей (оформление разовых пропусков) - Администрирование переговорных комнат - Входящая, исходящая корреспонденция. - чай, кофе. - заказ канцелярии. - составление авансовых отчетов.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь приемной директора

    ЗАО «Энергожелдорснаб», Мытищи
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Весь документооборот компании (входящ. исходящ. корреспонденция), контроль жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, продуктов питания на весь штат сотрудников, подготовка переговорной комнаты, отправка и получение факсов, работа с электронной почтой (деловая переписка), ведение табеля посещаимости сотрудн., оформление и отправка почтовых документов, чай, кофе., бронирован. билетов.
    • Январь 2006 – август 2006
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Департамент инвестиционных программ строительства Москвы, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов прием и распределение звонков (мини АТС); ведение деловой переписки; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация переговоров/встреч/совещаний; подготовка материалов к планируемым мероприятиям; полная TREVEL поддержка директора и сотрудников подразделения; ведение базы контактов директора, своевременное обновление и корректировка контактов; управление персоналом: кадровое делопроизводство, первичный подбор персонала разного уровня; координация работы курьера; контроль исполнения распоряжений руководителя. . Составление реестра по корреспонденции. Ведение табеля посещаемости. Заказ канцелярии на весь штат сотрудников.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший администратор на ресепшен

    ООО"Голден Стар 2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и встреча гостей, ведение клиентской базы, реклама и информирование об услугах заведения.
    • Декабрь 1998 – июль 2003
    • 4 года и 8 месяцев

    Секретарь

    Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: секретарь-референт, помощник руководителя общего отдела Главного технического управления Прием /распределение входящих звонков; Прием и отправка электронных писем; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Прием, обработка входящей корреспонденции, ведение деловой переписки; Отправка исходящей документации, взаимодействие с курьерскими службами, почтой России и структурными подразделениями по вопросам работы с корреспонденцией; Делопроизводство (составление писем, приказов и т. п.); Оформление внутренних документов организации; Контроль и организация документооборота; Выполнение поручений руководства, подготовка деловых поездок; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, взаимодействие с контрагентами); Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); Бронирование авиа- и железнодорожных билетов, организация командировок по России и за рубеж; Подготовка переговорной, встреча посетителей. Контроль над своевременным выполнением приказов, распоряжений; Организация встреч руководителя; Личные поручения руководителя; Личностные качества: Высокая самоорганизованность, оптимизм, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дисциплинированность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2011 – апрель 2016
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеМарт 2021 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник административно-хозяйственного отдела