Москва
Резюме № 52142575
Обновлено 10 марта 2024
Превью фото соискателя

Помощник Руководителя, Помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь, оператор 1С, администратор

Была на этой неделе
60 000 ₽
52 года (родилась 26 июля 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя Бизнес-центра Восточные ворота

    ООО "Венера" (Бизнес-центр "Восточные ворота"), Москва
    Сдача в аренду офисных и складских помещений, эксплуатация.

    Обязанности и достижения:

    - Внутренний документооборот, ведение реестров документов; - Обработка входящих звонков, писем по электронной почте; - Копирование, сканирование документов; - Получение и отправка почтовой корреспонденции; - Заказ канцелярских принадлежностей; - Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников; - Расчет заработной платы сотрудников; - Помощь отделу кадров в приеме, увольнении, оформлении документов на отпуска работников (сбор пакета документов новых сотрудников, контроль написания ими заявлений, передача пакета документов в отдел кадров); - Подача в ФМС документов о приеме на работу иностранных граждан; - Составление графика отпусков; - Составление (расходной части) и внесение (доходной и расходной частей) в 1С месячного плана движения денежных средств; - Получение в системе ЭДО счетов и закрывающих документов от ресурсоснабжающих компаний; - Заведение счетов от Поставщиков товаров и услуг на оплату в 1С, а также оформление поступления товаров и услуг; - Отслеживание своевременности оплат; - Оформление перевода ТМЦ на МОЛ, списания с МОЛ, списания со склада; - Контроль остатков ТМЦ на складе; - Проведение сверок с контрагентами; - Распечатка для электриков Актов снятия показаний счетчиков по электроэнергии; - Внесения данных в Таблицу учета расхода электроэнергии, расчет стоимости электроэнергии для выставления счетов арендаторам.
    • Декабрь 2013 – октябрь 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя Бизнес-центра Восточные ворота

    ООО "Элегия" (Бизнес-центр "Восточные ворота"), Москва
    Сдача в аренду офисных и складских помещений, эксплуатация.

    Обязанности и достижения:

    - Внутренний документооборот, ведение реестров документов; - Обработка входящих звонков, писем по электронной почте; - Копирование, сканирование документов; - Получение и отправка почтовой корреспонденции; - Заказ канцелярских принадлежностей; - Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников; - Расчет заработной платы сотрудников; - Помощь отделу кадров в приеме, увольнении, оформлении документов на отпуска работников (сбор пакета документов новых сотрудников, контроль написания ими заявлений, передача пакета документов в отдел кадров); - Подача в ФМС документов о приеме на работу иностранных граждан; - Составление графика отпусков; - Составление (расходной части) и внесение (доходной и расходной частей) в 1С месячного плана движения денежных средств; - Получение в системе ЭДО счетов и закрывающих документов от ресурсоснабжающих компаний; - Заведение счетов от Поставщиков товаров и услуг на оплату в 1С, а также оформление поступления товаров и услуг; - Отслеживание своевременности оплат; - Оформление перевода ТМЦ на МОЛ, списания с МОЛ, списания со склада; - Контроль остатков ТМЦ на складе; - Проведение сверок с контрагентами; - Распечатка для электриков Актов снятия показаний счетчиков по электроэнергии; - Внесения данных в Таблицу учета расхода электроэнергии, расчет стоимости электроэнергии для выставления счетов арендаторам.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела доставки и снабжения, секретарь, менеджер по продаже запчастей

    ООО "Техно-Климат-Н", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа в 1С 8 (выставление счетов, оформление товарных накладных, счетов-фактур, требований на отпуск товара со склада) - ведение документооборота компании (приказы, входящие-исходящие письма, факсы) - работа с транспортными компаниями (отправка оборудования в регионы) - прием и распределение звонков - заказ канцелярии, спецодежды - обеспечение жизнедеятельности офиса - отправка и получение почтовой корреспонденции - координация работы водителя и курьера - оформление путевых листов водителя - контроль расхода бензина
    • Март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Руководитель call-центра

    ООО "Техно Климат", Москва

    Обязанности и достижения:

    - внедрение с нуля Call-центра по обработке входящих звонков на базе IP-АТС "Астериск" - составление маршрутизации поступающих звонков - корректировка маршрутизации - тесное сотрудничество с интеграторами по внедрению IP-АТС "Астериск" - всесторонее тестирование внедренной системы - указание интеграторам на недостатки внедряемой системы - руководство группой операторов (2 чел.) - разработка сценария ведения разговора - составление статистических отчетов
    • Апрель 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер проекта (руководитель отдела «Виртуальный Секретарь»)

    ЗАО "Фортакс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела «Виртуальный Секретарь» по приему и обработке входящих звонков (ведение до 125 проектов): - контроль работы персонала (5 чел.), - работа с внутренними службами call-центра, заказчиками, - разработка сценария разговора операторов, - решение возникающих текущих проблем, - постановка задач для решения возникающих проблем на техническом уровне, - взаимодействие с заказчиком, доработка проекта по желанию заказчика, - ведение отчетной документации, - контроль за уровнем сервиса, - переоформление договоров с заказчиками, - расчет стоимости оказанных заказчикам услуг, - предоставление в бухгалтерию данных для оформления закрывающих документов, - отслеживание сроков оплаты заказчиками услуг компании, - ежемесячная сверка остатков денежных средств на счетах заказчиков, - работа с курьером
    • Май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Супервизор

    ЗАО "Фортакс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование группы операторов (5-10 чел.), обучение (тренинги) операторов, составление рабочих графиков (перерывов), контроль работы операторов, отправка отчетов заказчикам, редактирование баз данных.
    • Май 2004 – май 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор, супервизор, контролер отдела качества

    ЗАО «Служба обработки телефонных звонков Фортэкс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки: телемаркетинг, поиск клиентов, анкетирование, социологические опросы, маркетинговые исследования, приглашение на семинары, продажи, актуализация баз данных. Входящие звонки: прием и распределение входящих звонков, секретарские проекты, горячие линии, консультирование по товарам и услугам, продажи, проекты по набору персонала. Курирование группы операторов (5-10 чел.), обучение (тренинги) операторов, составление рабочих графиков (перерывов), контроль работы операторов, отправка отчетов заказчикам, редактирование баз данных. Контроль: прослушивание и оценка разговоров операторов, разработка критериев оценки разговоров операторов.
    • Январь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Продавец-кассир, секретарь, старший продавец-кассир

    ЗАО «Магазин № 39 «Детское питание» - Магазин детских товаров «Кроха», Москва
    Магазин детских товаров «Кроха» и детского питания.

    Обязанности и достижения:

    Продавец: продажа детского питания, бакалейных товаров, диетических и диабетических продуктов, консультация покупателей, работа на кассе. Секретарь: составление перечня имеющихся в наличии молочных смесей, прием заказов на молочные товары, составление графика работы продавцов, расчет заработной платы, обеспечение магазина канцелярскими товарами, прием и распределение входящих звонков. Старший продавец: заказ и прием в отдел товара, выкладка товара, проведение инвентаризаций, контроль работы продавцов отдела, работа на кассе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стремление эффективно работать для получения результата, умение и стремление решать проблемы без конфликтов, аналитический подход к результатам работы, высокая самомотивация.. Увлечения: Чтение, просмотр видеофильмов, цветоводство, домашнее хозяйство, дача, просмотр футбольных матчей по телевизору и на стадионе, просмотр соревнований по биатлону. Английский: Базовые знания. Уверенный пользователь: MS WORD, EXCEL, Outlook, Internet Explorer. Профессиональная программа для call-центров CISCO. Компьютерные навыки: Уровень профессионального владения пользователя программами: MS WORD, EXCEL, Outlook, Internet Explorer. Профессиональная программа для call-центров CISCO.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год)ДелопроизводительИюль 2023 – июль 2024
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob