Москва
Резюме № 52077837
Обновлено 4 ноября 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родилась 01 мая 1978)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Администратор общего отдела / помощник руководителя

    ФГАУ "НМИЦ нейрохиркргии ма.ак.Н.Н.Бурденко" Минздрава России

    Обязанности и достижения:

    ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н. Н. Бурденко» Минздрава России Должность: Администратор общего отдела/помощник руководителя. - ------ 1. Организация административной работы службы главного врача учреждения. 2. Участие в разработке корпоративных нормативных документов. 3. Участие в организации, координации, контроле и реализации работ по документационному обеспечению учреждения. 4. Участие в обеспечении единого порядка документирования, организации работы с документами, контроле исполнения документов и подготовке документов общего отдела к передаче в архив учреждения. 5. Участие во внедрении, развитии и ведении Системы электронного документооборота (далее - СЭД) и иных современных электронных информационных систем в целях совершенствования обеспечивающей деятельности учреждения. 6. Участие во внедрении, развитии и ведении современных интеллектуальных систем, созданных для обеспечения информационного взаимодействия граждан и учреждения, в том числе в обработке обращений и информировании по голосовым каналам связи (контакт-центр). 7. Участие в разработке и ведении сайта учреждения. 8. Развитие и ведение официальных страниц учреждения в социальных сетях и размещение актуальной информации об учреждении в целях информационной поддержки граждан и продвижения услуг учреждения. 9. Участие во внедрении пропускной системы для ВИП-пациентов к руководителям учреждения. 10. Организация и сопровождение форумов, симпозиумов, конференций и семинаров, проводимых на территории учреждения. 11. Организация и сопровождение протокольных мероприятий в рамках проведения форумов, симпозиумов, конференций и семинаров; приёма иностранных делегаций и руководителей вышестоящих ведомств. 12. Организация, проведение и сопровождение культурных мероприятий для сотрудников учреждения. 13. Осуществление взаимодействия с представителями СМИ и проведение иных мероприятий по связям с общественностью. 14. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. 15. Взаимодействие с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. 16. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
    • Ноябрь 2001 – май 2016
    • 14 лет и 7 месяцев

    Старший оперуполномоченный по особо важным делам

    ФСКН РФ

    Обязанности и достижения:

    Работа с аналитическими системами и базами данных

Обо мне

Дополнительные сведения:

▪ способность правильно строить отношения в коллективе, устанавливать и развивать новые рабочие контакты; ▪ готовность самостоятельно осваивать новые участки работы и нести ответственность за результаты; ▪ способность последовательно идти к достижению поставленной цели; ▪ постоянно работаю над повышением своих личностных и профессиональных навыков; ▪ психологическая устойчивость; ответственность; исполнительность Исполнительность, Организация деловых поездок, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Подготовка презентаций, Прием посетителей, Протоколирование, Исполнение личных поручений руководителя, исполнение поручений руководителя, Управление секретариатом, Пользователь ПК, Деловая переписка, Организаторские навыки, Работа в команде, Деловое общение, Грамотная речь, MS Outlook, Заключение договоров, Контроль исполнения решений, Телефонные переговоры, MS PowerPoint, Работа с большим объемом информации, Водительское удостоверение категории B
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет)Судебный пристав-исполнительФевраль 2013 – февраль 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 21:24Последнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Директор обособленного подразделенияСентябрь 2001 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ДелопроизводительАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 20:17Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалистомОктябрь 2019 – июль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя