Обязанности и достижения:
- общее руководство работой отдела;
- обеспечение своевременного заключения, исполнения договоров, по части отдела;
- организация доставки, агитационно-пропагандистских материалов;
- разработка нормативно-методической документации по ведению информационной политики в организации;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности содержания, процесса изготовления (от технического задания и сбора материала до готовой продукции) выпускаемых полиграфических материалов;
- планирование и контроль исполнения сметы затрат в части информационной политики;
- контроль размещения, редактирования, удаления информационных материалов на сайте организации (работа в системе 1С-Bitrix), а также на официальных страницах в социальных сетях;
- подготовка информационных материалов для СМИ, рассылка, обзвон;
- подготовка официальных сообщений, материалов для СМИ;
- организация (различных) мероприятий;
- подготовка ежемесячных планов и отчетов своей работы; ежеквартальных отчетов работы отдела, руководителя;
- взаимодействие с представителями средств массовой информации, рекламных агентств, фотостудий, типографий, полиграфических и транспортных компаний, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, радио-, теле- и интернет-редакциями (студиями), независимыми специалистами по связям с общественностью, а также государственными, муниципальными и общественными структурами для осуществления выполнения прямых задач деятельности Отдела;
- подготовка ответов на обращения;
- подготовка текстовых материалов, необходимых в оперативной работе, в том числе в рамках проведения специальных PR-мероприятий;
- подготовка текстов поздравлений, приглашений, некрологов;
- разработка PR-идей, рекламных и массовых акций;
- осуществление поиска информации по определенным темам, персоналиям, событиям;
- осуществление сбора материалов для корпоративной газеты, листовок и брошюр; согласование верстки, работа с типографией;
- подготовка и изготовление мелкой полиграфии (грамоты, визитки, открытки и пр.);
- по необходимости выполнение функций спичрайтера, журналиста, фотографа, видеооператора;
- взаимодействие с разработчиками сайта, в целях его изменения, совершенствования и устранения дефектов;
- осуществление оперативного сбора и анализа материалов прессы, федеральных, областных и городских средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации (печатные издания, радиостанции, телевидение и Интернет);
- разработка сценариев мероприятий, пресс-релизов, заявлений, открытых писем, статей, текстов аудио- и видеоматериалов;
- контроль работы сторонних авторов информационных материалов;
- контроль работы дизайнеров при подготовке различной продукции;
- распределение продукции по структурным подразделениям; организация доставки, логистика.