Москва
Резюме № 51569202
Обновлено 23 августа 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родилась 13 апреля 1993)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    Concept store

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в развитии частного бизнеса - Работа с клиентами - Продвижение в социальных сетях - Административная поддержка - Выполнение личных поручений - Оплата счетов - Работа в команде - Навыки делового общения и проведения переговоров - Организованность - Определение целевой аудитории и позиционирование
    • Май 2018 – январь 2019
    • 9 месяцев

    Координатор-ассистент

    Росинтер Ресторантс
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); - осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); - составление и редактирование деловых писем для руководства; - контроль сохранности документов; - взаимодействие с иностранными партнерами компании; - соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - взаимодействие с контрагентами; - контроль оплаты счетов; - отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее урегулированию; - оформление сотрудников для контрольно-пропускной системы на сложном режимном объекте; - ведение документооборота Ресторанного Комплекса (консолидация входящей\исходящей документации, служебных записок, договоров); - взаимодействие с курьерской службой; - обработка первичной платежной документации, работа в СЭД.
    • Август 2016 – март 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Эксперт-помощник начальника управления

    Федеральное Агенство Воздушного Транспорта

    Обязанности и достижения:

    - планирование, координация и ведение рабочего графика Начальника УПЛГ; - контроль исполнительской дисциплины по поручениям Руководителя; - подготовка проектов резолюций; - организация проведения личного приема физических и юридических лиц руководящим составом УПЛГ; - работа с обращениями граждан; - координация работы в приемной; - организация и планирование внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; - обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности УПЛГ; - организация и проведение заседаний, совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции УПЛГ; - обеспечение конфиденциальности информации персональных данных Начальника УПЛГ; - ведение документооборота и деловая переписка; - travel-поддержка; - осуществление пропускного режима для посетителей Управления; - контроль за поддержанием чистоты в приемной и кабинете руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: продвинутый пользователь компьютера знание программ: "Консультант+", Adobe Photoshop, MS Office, Excel, PowerPoint, навыки работы со сканером, принтером, факсом, ксероксом. Прошла курсы по товарному бизнесу. Приобрела навыки работы с Ads manager на Facebook и Instagram, настройка рекламы на google и яндекс, работала с конструкторами посадочных страниц. Есть небольшой опыт торговли на международном финансовом рынке, работа с графиками. Консультант плюс, MS Outlook, Travel Support, Английский язык, Административная поддержка руководителя, Бизнес-планирование, Adobe Photoshop, Таргетинг, Анализ текущих финансовых показателей, MS Office, Организаторские навыки, Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 17:07Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob