Москва
Резюме № 50646288
Обновлено 21 августа 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 06 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Январь 2021 – март 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Rizzani de Eccher S.p.A., Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.Строительство жилищное.Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания).Строительство объектов металлургической отрасли.Строительство объектов нефтегазовой отрасли.

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка директора компании: организация, планирование и контроль рабочего дня руководителя (своевременное информирование о предстоящих планах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках). Поиск информации и подготовка всех необходимых документов по запросу руководителя. Travel-поддержка. Выполнение личных поручений руководителя. Соблюдение полной конфиденциальности. Ведение учета поступающих счетов и отслеживание их оплат. Активное взаимодействие с руководителем отдела HR и бухгалтерией. Функции зоны ресепшн (фильтрация звонков, прием посетителей, организация собеседований, подготовка переговорных комнат, ведение делопроизводства в компании, взаимодействие с администрацией БЦ, полное обеспечение всей инфраструктуры офиса). Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
    • Июль 2019 – январь 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор галереи

    Ювелирная галерея Михаила Шемякина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство продавцами и кассирами. Консультация и обслуживание покупателей. Организация подачи товаров в торговый зал. Сохранность материальных ценностей. Обеспечение чистоты, порядка и оформления витрин и помещений. Составление отчетов и рабочих графиков. Проведение инвентаризации, контроль над качеством и сроками годности товаров. Осуществление надзора над количеством изделий, проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий потребителей.
    • Апрель 2017 – март 2019
    • 2 года

    Guest Relations Officer

    Hotel Arts
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Организация приема и размещения гостей. Предоставление информационных услуг. Ведение соответствующей документации по заселению гостей. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций. Контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда, контроль оплаты бронирований. Работа с кассой проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации. Контроль качества обслуживания гостей. Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей. Выполнение поручений руководства.
    • Март 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер-переводчик

    Espavista
    Переводческая деятельность, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Агентство недвижимости и аренды жилья (в том числе сезонной).
Организация отдыха туристов и продажа недвижимости (из США, Европы, России) в Испании.
Ведение полного клиентского досье (от начального запроса клиентов до реализации их пребывания).
Консьерж услуги для клиентов компании.
Деловая переписка, переговоры - английский, испанский, русский языки, перевод и поддержание сайтов компании.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Переводчик

    Конкорд Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в Российской делегации "Научно-технические и инновационные достижения России" в течение 7 дней в качестве переводчика-стендиста на выставке, организованной Минобрнауки РФ в г. Мадрид,  Испания в рамках года культурных обменов между Россией и Испанией. 
Обязанности:
 работа на стенде, встреча и регистрация участников, распределение раздаточного материала
, организация встречи и трансфера участников из аэропорта по прибытию
-помощь и ответы на вопросы участников,  гид по залам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи - использую brainstorming и другие техники. Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход к делу.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник генерального директора по управлению финансового и бухгалтерского отделовДекабрь 2023 – май 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджер (с обязанностями помощника руководителя)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob