Обязанности и достижения:
* Обеспечение бесперебойного исполнения всех розничных бизнес-процессов (мерчандайзинг, обслуживание покупателей, товародвижение, инвентаризация, документооборот, эксплуатация магазина, взаимодействие с внешними инстанциями и т. д.).
Выполнение плана по открытию новых торговых точек
* Обеспечение и контроль за торговыми точками.
Разработка и внедрение мер по повышению уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
Участие в разработке маркетинговой стратегии компании по продвижению товаров через розничную сеть, внедрение стандартов мерчендайзинга, трейд-маркетинга, анализ потребительского спроса,
Формирование ассортиментной матрицы и бюджета закупок, управление товарными запасами, ассортиментное планирование в соответствии с планом продаж.
Управление сотрудниками подразделения - планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов.
Управление системой мотивации сотрудников розничной сети, внедрение мер, способствующих повышению вовлеченности и результативности сотрудников сети.
Обучение команды, связанного с обслуживанием клиента, новым технологиям, знанию продукта, правилам коммуникации с клиентом.
* Подбор персонала