Москва
Резюме № 4976968
Обновлено 26 июля 2011
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
10 000 ₽
47 лет (родилась 15 июня 1978), cостоит в браке, есть дети
Невинномысск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Заведующая отделением

    ГУ КЦСО "Войковский", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение, инструктажи, решение административных и хозяйственных вопросов. Контроль исполнения заданий, по испытательному сроку, делопроизводству. Составление планов, графиков и отчётности работы отделения (месяц, квартал, год), табелей рабочего времени, материальных отчётов для бухгалтерии, ведение протоколов. Работа со СМИ. Поиск клиентов, заключение договоров, работа с клиентами. Совместная работа с другими Гос. учреждениями. Руководство коллективом 14 человек.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Заведующая отделением

    ГУ КЦСО "Алексеевский", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение, инструктажи, решение административных и хозяйственных вопросов. Контроль исполнения заданий, по испытательному сроку, делопроизводству. Составление планов, графиков и отчётности работы отделения (месяц, квартал, год), табелей рабочего времени, материальных отчётов для бухгалтерии, ведение протоколов. Работа со СМИ. Поиск клиентов, заключение договоров, работа с клиентами. Совместная работа с другими Гос. учреждениями. Руководство коллективом 24 человека.
    • Июль 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Бюро текстильного дизайна, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с входящей - исходящей документацией, обработка входящей корреспонденции, владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс), расчёт проектов и подготовка спецификаций, выставление и контроль оплаты счетов, оформление заказов, подготовка договоров, прием посетителей (кофе, чай), организация переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, опыт работы с VIP-клиентами.
    • Январь 2000 – июль 2008
    • 8 лет и 7 месяцев

    Заведующая отделением

    ГУСО "Кочубеевский КЦСОН", Невинномысск

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение, инструктажи, решение административных и хозяйственных вопросов. Контроль исполнения заданий, по испытательному сроку, делопроизводству. Составление планов, графиков и отчётности работы отделения (месяц, квартал, год), табелей рабочего времени, материальных отчётов для бухгалтерии, ведение протоколов. Работа со СМИ. Поиск клиентов, заключение договоров, работа с клиентами. Совместная работа с другими Гос. учреждениями. Руководство коллективом 25 человек. Мною было открыто специализированное отделение социально - медицинского обслуживания на дому в 2005 году. С нуля поставлена работа отделения. По итогам работы - лучшее отделение в 2006 и 2007 гг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Google, Mozilla Firefox, электронная почта и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 18 сентября 2019Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Директор магазинаИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 июня 2016Последнее место работы (2 мес.)ЮрисконсультМай 2014 – июль 2014
Обновлено 11 июля 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Управляющий кредитно-кассового офиса банкаИюнь 2007 – март 2016
Обновлено 30 октября 2015Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Главный специалист, председатель комитета по торговлеМарт 1999 – сентябрь 2015
Обновлено 5 ноября 2015Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2017
Обновлено 14 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший менеджер комитета по торговле, бытовому обслуживанию и защите прав потребителейФевраль 2015 – апрель 2016
Обновлено 15 июня 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Контролер радио-электронной аппаратуры и приборовОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2022Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob