Москва
Резюме № 49521026
Обновлено 9 ноября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родился 02 мая 1995)
Москваудаленная работа
Китай-город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    Apriori, Москва
    Переводческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение новых клиентов • Определение основных потребностей • Разработка собственной клиентской базы • Налаживание взаимоотношений с b2b клиентами • Отображение всех действий в срм Bitrix24
    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя обособленного подразделения по работе с VIP-клиентами

    Островок.ру, ООО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение безукоризненного исполнения критериев запросов VIP-клиентов • Работа со сложными и нестандартными запросами • Проведение деловые переговоров, как с клиентами, так и партнерами компании • Организация деловых и персональных поездок по всему миру • Контроль исполнения процедур бронирования билетов, трансферов, а также сопутствующих мероприятий • Составление персонализированных программ путешествий "под ключ" • Работа в условиях повышенного стресса, с разрешением ситуаций высокого уровня сложности • Доступность 24\7, работа в офисе и удаленно • Работа с Microsoft Office (Excel, Word), CRM, Asana • Полное ведение отчетной документации и финансовой документации Демонстрировал высокие показатели продуктивности, добивался благодарности от многих клиентов. Предоставлял клиентам решения под из запрос, четко и в сжатый срок
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Премиум Консьерж

    Apple Concierge, Москва
    Домашний персонал, Аренда автомобилей, Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    • Разработка персонализированных решений под нестандартные запросы Премиум-клиентов компании • Travel-поддержка, оптимизация маршрутов, организация комбинированных трансферов, в том числе сложно-составных • Установление коммуникаций с партнерами и поставщиками по всему миру • Организация бронирования билетов с использованием закрытых систем Amadeus • Оформление финансовой документации • Работа с Microsoft Office (Excel, Word), CRM • Разрешение проблемных и конфликтных ситуаций Неоднократно добивался положительных результатов в работе и благодарности клиентов. Быстро налаживаю контакт, легко поддерживаю доверительные отношения с клиентами и в коллективе. Уверенно действую в условиях многозадачности.
    • Декабрь 2017 – август 2018
    • 9 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Baltschug Kempinski Moscow
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание деятельности службы приема и размещения • Проведение операций в системе Opera, кассовых аппаратов и банковских терминалах • Составление и обработка финансовой документации • Контроль корректного создания и обработки бронирований • Продажа дополнительных услуг • Обработка персональных данных для предоставления миграционной службе • Travel-поддержка • Разрешение проблемных и конфликтных ситуаций • Соблюдение стандартов качества, установленных заведением. • Работа с Microsoft Office (Excel, Word), Opera За время работы демонстрировал высокую продуктивность, существенно увеличил количество продаж номеров повышенной категории.
    • Август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Ночной аудитор

    Hotel Victor Praha

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности службы приема и размещения • Подготовка и обработка необходимой документации • Продвижение дополнительных услуг (туры, трансферы), с последующей реализацией • Обработка персональных данных для дальнейшего предоставления миграционной службе • Работа с наличными и банковскими терминалами • Работа с Microsoft Office (Excel, Word) Своими главными достижениями на данной позиции считаю оптимизацию работы отдела приема, упорядочивание схемы доступности комнат, создание эффективной схемы обучения новых работников отеля и ресторана.
    • Июнь 2009 – август 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор

    Занятость в сфере обслуживания

    Обязанности и достижения:

    • выполнение плана продаж; • поиск потенциальных клиентов; • проведение коммерческих переговоров с клиентами • выяснение потребности клиента в продукции, реализуемой компанией; • согласование ассортимента и условий сотрудничества; • подписание Договоров и сопутствующих ему документов; • прием и первичная обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; • передача «работающего» клиента менеджеру Клиентского Сервиса • ведение отчетности по продажам • контроль качества работы с клиентом других подразделений Компании; • контроль выполнения и соблюдения условий Договоров Клиентами и нашей Компанией; • взаимодействие с другими отделами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и пунктуальный. Внимательно и деликатно подхожу к каждому, тактичен. Серьезно отношусь к соблюдению конфиденциальности клиентов и компании. Всегда анализирую и выявляю риски, прежде чем действовать. MS Office, MS Excel, CRM, Opera, Деловая коммуникация, Ведение отчетности, Деловая корреспонденция, Организаторские навыки, Английский язык, Чешский язык, B2B Продажи, Adobe Photoshop, Ведение переговоров, Bitrix24

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Чешский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:22Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено в 16:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ДокументоведИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob