Обязанности и достижения:
- непосредственное, прямое взаимодействие с руководителем фирмы. Обсуждение и принятие решений по вопросам планирования и развития предприятия;
- делопроизводство: учет и подготовка основной документации предприятия, в том числе и Уставных документов; учет входящей/исходящей документации; создание внутренней нормативной базы на предприятии; издание локальных нормативных актов; подготовка документации и получение электронных сертификатов и электронных ключей/подписей;
- привлечение клиентов и поставщиков;
- составление, обсуждение и заключение договоров: коммерческих и договоров обслуживания;
- организация работы всех структур и отделов предприятия в условиях круглосуточного приема гостей;
- координация взаимодействия отделов предприятия:
• службы приема и размещения гостей (ресепшн);
• организация обеспечения безопасности работы гостиницы: система «тревожная кнопка», обеспечение взаимосвязи с охранными предприятиями, в частности с вневедомственной охраной РосГвардии;
• снабжение, обеспечение имущественного комплекса;
• транспортное обеспечение (организация трансфера гостей, документальное оформление автобуса в рейс, контроль за соблюдение ПДД, поддержание автотранспортного парка в рабочем состоянии);
• ресторанные подразделения (горячий/холодный цеха, пекарня/кулинария, поставка, расход/учет/списание продуктов питания;
• обеспечение работы гостиницы круглосуточной службой уборки (горничные, уборщики; вывоз мусора и пр.;)
• контроль за исполнением обязанностей кадрового отдела (своевременное обеспечение кадрами, соблюдение норм Трудового законодательства РФ при оформлении сотрудника, периода его работы и увольнении);
• бухгалтерский контроль.
- взаимодействие с партнерами-поставщиками товаров и услуг;
- взаимодействие с коммерческими партнерами (юр. лица) и клиентами (физ. лица);
- непосредственная работа с поставщиками коммунальных услуг: Мосводоканал, Мосэнергосбыт и пр.;
- участие в электронных тендерных торгах на предмет заключение договоров по расселению, трансферу и питанию гостей;
- недопущение конфликтных ситуация, разрешение спорных вопросов как внутренних, так и с партнерами, в порядке «до вмешательства Генерального директора».
Навыки: Свободный пользователь ПК: офис, 1С (отель, бухгалтерия, миграционный учет; кадры), имею опыт работы в банк-клиенте; непосредственное участие в тендерных торгах: от момента публикации лота, до заключения договора (как в формате размещения и участия на электронных площадках, так и подаче пакета документов в бумажном виде);
- имеется личный автомобиль.