Обязанности и достижения:
Контроль и координация работы сервисных служб (администраторы, клининг, охрана, флористика, служба эксплуатации здания).
Организация ведения документооборота (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения), документации, оформление счетов, актов, составление отчетов.
Протоколирование совещаний, встреч (в т. ч. подготовка и организация переговоров, совещаний)
Организация рабочих мест сотрудников офиса, выдача электронных пропусков
Организация работы курьеров, водителей.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и т. д.)
Мониторинг компаний-поставщиков товаров и услуг
Участие в составлении бюджета отдела
Организация мероприятий
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Исполнение функций секретаря (прием звонков, встреча гостей, организация переговоров, консультирование посетителей и арендаторов ТДЦ)
Взаимодействие с Арендаторами (разрешение конфликтных ситуаций, переговоры, прием заявок от арендаторов, обеспечение арендаторов информацией)
Демонстрация офисных и торговых помещений потенциальным арендаторам.
Контроль и координация работы сервисных служб (клининг, охрана, флористика, служба эксплуатации здания)
Работа с документацией: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документации, оформление счетов, актов, составление отчетов.
Контроль за состоянием рекламы и информационных носителей в ТДЦ.
Контроль за соблюдением правил ТДЦ арендаторами, посетителями, подрядчиками.
Рассмотрение претензий посетителей ТДЦ, а так же рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием арендатора, принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций на объекте; проведение соответствующих организационных мероприятий.