Москва
Резюме № 49224207
Обновлено 12 апреля 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Октябрь 2019 – март 2020
    • 6 месяцев

    Руководитель направления обеспечения офиса

    АО "Новинский бульвар,31", Москва
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

     Контроль работы сотрудников ресепшен (6 человек), клининговой службы (5человек), курьеров (2 человека).  Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.  Согласование и заключение договоров и соглашений с контрагентами, контроль осуществления поставок и работ по договору ("1С").  Регулирование и рациональное использование автотранспорта по обеспечению заявок на перевозку пассажиров и грузоперевозки; допуск водителей к управлению автомобилем и контроль за прохождение водителями обязательного предрейсового медицинского осмотра  Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).  Проведение инвентаризации ТМЦ на складе.  Формирование и защита бюджета отдела  Проведение мониторинга компаний-поставщиков товаров и услуг  Организация мероприятий компании  Ландшафтное оформление здания
    • Февраль 2011 – октябрь 2019
    • 8 лет и 9 месяцев

    Менеджер АХО, Главный специалист

    АО "Новинский бульвар,31", Москва

    Обязанности и достижения:

     Контроль и координация работы сервисных служб (администраторы, клининг, охрана, флористика, служба эксплуатации здания).  Организация ведения документооборота (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения), документации, оформление счетов, актов, составление отчетов.  Протоколирование совещаний, встреч (в т. ч. подготовка и организация переговоров, совещаний)  Организация рабочих мест сотрудников офиса, выдача электронных пропусков  Организация работы курьеров, водителей.  Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и т. д.)  Мониторинг компаний-поставщиков товаров и услуг  Участие в составлении бюджета отдела  Организация мероприятий  Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя  Исполнение функций секретаря (прием звонков, встреча гостей, организация переговоров, консультирование посетителей и арендаторов ТДЦ)  Взаимодействие с Арендаторами (разрешение конфликтных ситуаций, переговоры, прием заявок от арендаторов, обеспечение арендаторов информацией)  Демонстрация офисных и торговых помещений потенциальным арендаторам.  Контроль и координация работы сервисных служб (клининг, охрана, флористика, служба эксплуатации здания)  Работа с документацией: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документации, оформление счетов, актов, составление отчетов.  Контроль за состоянием рекламы и информационных носителей в ТДЦ.  Контроль за соблюдением правил ТДЦ арендаторами, посетителями, подрядчиками.  Рассмотрение претензий посетителей ТДЦ, а так же рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием арендатора, принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций на объекте; проведение соответствующих организационных мероприятий.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Воспитатель ГПД

    ГОУ СОШ №658, Москва
    Учебная деятельность

    Обязанности и достижения:

     Преподавание предметов начальной школы; организация и проведение внеклассных и общешкольных мероприятий; работа со школьной документацией
    • Июль 2003 – ноябрь 2003
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с VIP клиентами

    ООО "Ньерд", Москва
    Туристическая компания

    Обязанности и достижения:

     Создание и развитие клиентской базы;  Ведение переговоров с иностранными партнерами;  Разработка турпродукта;  Заключение договоров;  Бронирование туров, билетов; оформление виз, страховок;  Маркетинг и реклама;  Выполнение административных функций; составление отчетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность. Имеется большой опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office, 1С, Outlook) Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob