Москва
Резюме № 48842366
Обновлено 27 июля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
75 000 ₽
40 лет (родился 06 апреля 1985)
Москва
Беломорская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Январь 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Агентство по организации мероприятий, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Функционал (2018-2020 гг.):  Планирование и организация различных по масштабам мероприятий;  Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации мероприятий и событий;  Сбор, изучение, анализ требований заказчика;  Применение методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;  Продвижение и продажа мероприятий заказчикам, проведение встреч, переговоров, презентаций, заключение договоров;  Проведение необходимых встреч и переговоров с заказчиками с целью выяснения пожеланий и требований, обеспечение заказчика необходимой информацией;  Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству оказания услуг организаций, необходимых для организации мероприятия, заключение договоров, контроль оказания услуг;  Разработка концепции, плана, тайминга, сценария и детальной программы мероприятия;  Составление подробных предварительных смет и расчет бюджета реализуемого мероприятия;  Представление разработанного проекта мероприятия заказчику, его защита;  Контроль за всеми процессами в ходе мероприятия, руководство подчиненными сотрудниками;  Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчетов по проектам;  Развитие долгосрочных отношений с корпоративными заказчиками, составление программ продолжительного сотрудничества;  Предоставление в аренду шатровых и тентовых конструкций, туалетных модулей премиум класса и иного оборудования для проведения мероприятий;  Организация выступлений артистов Российской эстрады на мероприятиях;  Работа с большим объемом информации и несколькими проектами одновременно;  Ведение делопроизводства;  Выполнение личных поручений руководителя;  Ведение рабочего графика руководителя;  Travel-поддержка руководителя (покупка билетов, бронирование отелей, организация трансфера, визовая поддержка членов семьи и пр/);  Описание некоторых организованных мероприятий за отработанный период: - День города в Краснодарском крае с количеством участников более 30 000 человек - Торжественное открытие участков федеральных трасс с участием Министра транспорта РФ и руководителей регионов (Москва, Московская область, Тверская область, Ханты-Мансийский автономный округ) - Корпоративные мероприятия (дни рождения детские и взрослые, новогодние мероприятия, юбилейные мероприятия, праздники в организациях, конференции, семинары) с количеством участников от 30 до 500 (Москва, Московская область, Краснодарский край, Тюменская область, Ставропольский край, Свердловская область, Тверская область) - Спартакида по различным видам спорта (Москва, Московская область, Нижний Новгород)
    • Октябрь 2008 – март 2018
    • 9 лет и 6 месяцев

    Специалист 2, 1 категории, ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела

    Администрация города
    Государственные организации
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Старший координатор по работе с молодежью

    Департамент молодежной политики Краснодарского края, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Функционал 2008-2010 гг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции соискателя по вакансии:  Административная поддержка руководителя (документооборот, ведение базы контактов, отчеты, презентации, поиск информации по запросу Руководителя);  Планирование календаря руководителя;  Ведение и актуализация базы контактов руководителя;  Информационная поддержка руководителя;  Организация встреч, совещаний, переговоров, информационная поддержка участников;  Оформление протоколов совещаний, формализация итогов, рассылка всем участникам;  Контроль исполнения поручений руководителя;  Координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ информации;  Организация поездок (travel и визовая поддержка, полное туристическое сопровождение: разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, бизнес-авиация, удаленное решение всех вопросов по поездке);  Контроль поступающей корреспонденции и ее обработка, деловая переписка;  Подготовка и согласование распорядительных документов, подготовка официальных писем и иных документов по запросу руководителя;  Взаимодействие с поставщиками услуг и персоналом (курьерские и почтовые службы, иные компании);  Сопровождение руководителя в бизнес командировки (по необходимости);  Организация личных и партнерских встреч и мероприятий руководител;  Ведение архива;  Подготовка презентаций;  Договорная работа;  Подготовка аналитических материалов, докладов, справок и пр.;  Взаимодействие со сторонними организациями (по необходимости);  Выполнение поручений руководителя (служебных и личных);  Работа с большим объемом информации;  Грамотная речь;  Знание делового этикета;  Круглосуточная поддержка 24/7/365;  Организация и проведение корпоративных и иных мероприятий. Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Организация работы приемной, Организация деловых поездок, Организация встреч, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка презентаций, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Управление секретариатом, Ведение переговоров, Организация корпоративных мероприятий, Прием и распределение звонков, Пользователь ПК, Заключение договоров, Управление проектами, Деловое общение, Протоколирование, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Электронный документооборот, Архивирование, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:21Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:10
Превью фото соискателя
Младший специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела продуктового маркетингаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года)Управляющий рестораномМай 2023 – май 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob