Москва
Резюме № 48821704
Обновлено 10 августа 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 05 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Март 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Ассистент категорийного менеджера

    Розничная торговляТовары для дома

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка и выбор поставщиков; Проведение переговоров с поставщиками по урегулированию ценовых предложений; Ведение договорной работы; Анализ продаж; Контроль изменения цен поставщиков; Ведение баз данных поставщиков Работа в информационных базах, EMC Documentum, 1С; Ведение претензионной работы; Контроль по закупочным процедурам; Отслеживание складских остатков; Формирование заказов и отслеживание их выполнения; Регулярный контроль и коммуникация с поставщиками по планам закупок и расстановка приоритетов по размещённым заказам; Мониторинг и отслеживание своевременности отправки продукции от поставщика; Формирование отчетов.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по закупкам

    Мираторг

    Обязанности и достижения:

    Аналитика товародвижения; Работа с документацией (договора, накладные, сопроводительная документация, спецификации и т. п.); Мониторинг рынка; Опыт работы со скоропортом; Опыт работы по аналитике и прогнозированию заказа. Выставление счетов, Отслеживание дебиторской задолженности, Опыт работе в отделе ФРОВ и мясная и молочная продукция.
    • Март 2010 – февраль 2014
    • 4 года

    Специалист по расследованию

    Московский аэропорт Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Работа с сотрудниками Московского Аэропорта Домодедово; Урегулирование спорных вопросов; Сглаживание конфликтных ситуаций, Контроль соблюдения нормативных актов предприятия; Отслеживание штрафных санкций первых лиц Компании; Планирование рабочего дня и распределения объемов работы среди сотрудников подразделения; Работа в информационных базах, EMC Documentum, 1С; Проверка факта несоответствия; Работа с нормативными актами и информационными системами в Lotus Notes; Формирование ежемесячных отчетов.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист в области международных перевозок

    Диспетчер Транс-Сервис
    Ж. д. перевозки, грузоперевозки.

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих заявок на перевозку; • Разработка форм и методов ведения отчетности; • Разработка оптимальных маршрутов доставки грузов, организация процессов транспортировки; • Работа с документами; • Расчет стоимости ж. д. тарифа; • Поиск и взаимодействие с транспортными компаниями; • Анализ затрат на логистику и логистические издержки; • Ведение переговоров; • Решение нестандартных задач; • Контроль своевременной доставки груза; • Контроль своевременной подачи автотранспорта; • Выявление потребностей клиентов в услугах компании; • Работа с существующей клиентской базой (повышение лояльности клиента, стимулирование повторных заказов); • Отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, стремление работать и развиваться, готовность получать новые знания и обучаться, внимательность, аккуратность в работе, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дружелюбность, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, призентабельный внешний вид, опыт общения с первыми лицами компании. Пройден курс обучения по теме "Клиентооринтированность". Lotus Notes, 1C, Excel, Windows, Word, MS Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:43Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено в 23:43Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 19:04Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob