Москва
Резюме № 48785328
Обновлено 2 июля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
35 лет (родилась 25 октября 1990), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Помощник руководителя

    ООО «Группа компаний «МКС»
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства компании, электронного документооборота в программе 1С • Прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции, факсов и электронной почты • Обеспечение надлежащего хранения документов, архивация документов • Организация работы с входящей корреспонденцией, исходящая и служебная переписка, перевод при необходимости из бумажных в электронные носители • Оформление документов (составление писем, запросов, претензий и пр.) • Согласование и утверждение документов компании в СЭД • Учет рабочего времени сотрудников • Отправка корреспонденции в другие города и страны (курьеры, DHL, Почта России) • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя • Подготовка к проведению переговоров и участие в них • Оперативный поиск и обработка информации по запросу руководителя • Подготовка и организация деловых мероприятий • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) • Материально-хозяйственное обеспечение офиса компании (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, продуктов и пр.). • Оформление постоянных и гостевых пропусков.
    • Июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО «Моспроект-2» им. М.В. Посохина Департамент цифровых технологий
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя • По поручению руководителя доведение до сотрудников департамента (52 человека) указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) • Подготовка и организация мероприятий • Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача • Оперативный поиск достоверной информации на различных ресурсах • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ пропусков, бронирование переговорных, организационное оснащение встреч и переговоров, заказ канцелярии и т. д.) • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.) Достижения: • Участвовала в организации и проведении выставки в Музейно-выставочном объединении "Манеж" основных (избранных) объектов архитектуры, градостроительства и реставрации, реализованных коллективом ОАО «Моспроект-2» им. М. В. Посохина. • Выпустила пресс- и фото-релизы по результатам мероприятия
    • Январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Ассистент руководителя

    АО «Лидер-Инвест» Департамент по продажам Комплекса продаж и маркетинга
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства руководителя: входящая корреспонденция, исходящая и служебная переписка в программе Docsvision • Формирование платежного календаря компании в программе 1С • Отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России) • Прием и распределение телефонных звонков • Составление приказов и их доведение до сотрудников • Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя сотрудниками департамента (83 человека) • Встреча гостей • Подготовка к проведению переговоров • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) • Подготовка и организация мероприятий • Планирование рабочего дня руководителя • Техническое обеспечение деятельности руководителя • Организация рабочего места руководителя Достижения: • Участвовала в подготовке конкурсной документации компании для мирового конкурса в области недвижимости, проведенного FIABCI (Международной Федерацией Участников Рынка Недвижимости) • Участвовала в организации и проведении выездных парламентских слушаний, форумов, конференций, круглых столов по строительству и недвижимости
    • Март 2014 – апрель 2014
    • 2 месяца

    Ведущий специалист по ГО при строительстве и эксплуатации жилых объектов

    Управление гражданской защиты Администрации городского округа Уфа
    Управление гражданской защиты осуществляет функции органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах.

    Обязанности и достижения:

    - проведение внешних проверок по вопросам пожарной безопасности, ГО и ЧС; - проведения подготовительных мероприятий и организации проведения тренировок по эвакуации людей; - проведения превентивных мер, направленных на обеспечение соблюдения требований в части ПБ, ГО и ЧС.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Специалист по ГО ЧС и пожарной безопасности

    ГБОУ «УМЦ ГО и ЧС РБ»
    Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций.

    Обязанности и достижения:

    - информационное обеспечение процессов планирования и участие в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - информационное обеспечение процессов планирования и участие в проведении мероприятий по гражданской обороне; - информационное обеспечение процессов планирования и участие в проведении подготовки работников в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах; - участие в проведении контроля в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер по ОТ, ТБ, ПБ и ОС при строительстве объектов гражданского и промышленного назначения

    OOO «ОрбисГрупп»
    Предприятие представляет собой строительно-монтажную организацию, занимающуюся капитальным строительством, реконструкцией и капитальному ремонту на объектах нефтяной, газовой, химической промышленности

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение деятельности компании в области охраны труда, техники безопасности, в соответствии с действующим законодательством; - ведение документации по охране труда (приказы, мероприятия, положения, инструкции т. д.); - мониторинг изменений законодательства в сфере охраны труда и своевременное обновление действующих локальных нормативных актов компании; - проведение вводных, периодических, целевых инструктажей для сотрудников; - контроль за наличием у сотрудников необходимых квалификационных удостоверений в соответствии с действующим законодательством; - организация офисного пространства согласно требованиям охраны труда и пожарной безопасности при взаимодействии с офис-менеджером.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, организованная, целеустремленная, трудолюбивая, коммуникабельная, пунктуальная, умею работать в команде, быстро обучаемая Делопроизводство, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Первичная бухгалтерская документация, Исполнение личных поручений руководителя, Протоколирование, Прием посетителей, Подготовка презентаций, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Прием и распределение звонков, Контроль исполнения решений, Организация мероприятий, Организаторские навыки, исполнение поручений руководителя, Работа в команде, Управление персоналом, Деловое общение, Телефонные переговоры, Заключение договоров Работа на компьютере: 1С, Docsvision, MS Office, Outlook, PowerPoint, Excel, Adobe Photoshop, Abode Camera Raw, Abode Lightroom.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Башкирский язык — cвободное владение
  • Татарский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:31Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено в 22:41Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено в 21:42Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 3 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob