Обязанности и достижения:
Руководство отделами рекламы и объявлений (25 региональных представительств, более 45 человек). Планирование работы отделов. Подбор кадров (начальники отдела рекламы и объявлений, менеджеры). Мотивация сотрудников. Контроль за выполнением установленных планов. Проверка статей и макетов на соответствие закона "О рекламе". Отчетность о деятельности региональных отделов перед руководством.
Помощник: прием и распределение входящей информации (телефонных звонков, электронных сообщений), организация телефонных переговоров руководителя, тайм-менеджмент рабочего и личного времени руководителя, координация встреч, собраний, прием гостей ("чай-кофе"). Контроль за выполнением поручений руководителям подразделений и региональным директорам, коммуникации с ними. Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках.