Обязанности и достижения:
Прием, обработка, сортировка почты, сообщений электронной почты, документооборот, работа в СЭД - регистрация, создание, согласование (1С, WSS Docs), прием и распределение телефонных звонков (работа с АТС), копировально-множительные работы, обеспечение и обслуживание деятельности руководителя.
Прием и передача документов на рассмотрение/подписание руководителю, и обеспечение их после рассмотрения/подписания дальнейшей обработки.
Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем (включая сбор и подготовку необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке), ведение протоколов совещаний, включая последующее согласование, подписание и постановку на контроль в СЭД поручений, предусмотренных протоколом. Составление писем, запросов, СЗ, приказов, распоряжений, иных документов по указанию руководителя, в соответствии с ЛНА Общества. Постановка в СЭД поручений руководителя и осуществление контроля выполнения поручений, формирование и предоставление отчетности. Обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, прием посетителей, кадровое делопроизводство в рамках подразделения (ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, прием пакета документов при трудоустройстве и организация подписания оригиналов (приказов, трудовых договоров, доп.соглашений, листов ознакомления и т.п.); создание архива документов; поддержание жизнедеятельности офиса (инициирование заключение договоров поставки и оказания услуг (вода, мебель, канцтовары, обслуживание и ремонт орг.техники, сопутствующая деятельность), АХО в рамках подразделения, работа с первичной бух.документацией в рамках подразделения (получение счета - заведение заявки на оплату - отслеживание поставки/ оказание услуг - получение отчетных документов), оформление документов при работе с подотчетными ДС, взаимосвязь с контрагентами, иные поручения непосредственного руководителя или иного, уполномоченного Работодателем, лица.