Обязанности и достижения:
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
- Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений
руководителя;
- Административная поддержка и жизнеобеспечение офиса: закупка
канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
- Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей
("1С");
- ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование
документов, организация входящей/исходящей корреспонденции;
- организация приема посетителей и телефонных звонков, .
- оформление, подготовка, проверка корректности заполнения документов;
- подготовка и оформление кадровых документов, доверенностей;
- оформление отчетов по представительским расходам,
- оценка и подготовка к техническому оснащению точек обслуживания
клиентов.