Москва
Резюме № 48561144
Обновлено 7 августа 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / специалист по документообороту / специалист в административно-хозяйственный отдел

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 22 октября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Июль 2017 – июнь 2020
    • 3 года

    Помощник руководителя

    НефтеТрансСервис
    Компания - ж. д. оператор, перевозки грузов ж. д. транспортом в собственном подвижном составе. В управлении компании - более 6000 вагонов.

    Обязанности и достижения:

    - Работа с внутренней и внешней корреспонденцией (контроль правильности исполнения поступающих на подпись руководителю документов, оформление деловой переписки, обработка входящей корреспонденции); - Выполнение личных поручений руководителя; - Протоколирование рабочих совещаний (подготовка материалов к совещанию, последующий контроль исполнения поручений); - Организация рабочих, деловых встреч, видео/аудио- конференций, прием и встреча посетителей; - Ежеквартальное формирование регулярной управленческой отчетности в автоматизированной учетной системе (1С:ЭДО,1С:УПП); - консолидация и систематизация данных финансовой отчетности по компаниям группы с использованием возможностей Excel (сводные таблицы, ВПР и т. д); - мониторинг сроков выполнения плановых корректирующих мероприятий.
    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ВТБ Банк

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; - Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; - Административная поддержка и жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ; - Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"); - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов, организация входящей/исходящей корреспонденции; - организация приема посетителей и телефонных звонков, . - оформление, подготовка, проверка корректности заполнения документов; - подготовка и оформление кадровых документов, доверенностей; - оформление отчетов по представительским расходам, - оценка и подготовка к техническому оснащению точек обслуживания клиентов.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Сбербанк России, Волжский

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами – физическими лицами: продажа и оформление банковских продуктов (кредитов, банковских карт, вкладов (депозитов), страховых услуг, долей паевых инвестиционных фондов, услуг негосударственного пенсионного фонда); - оказание помощи клиентам по выбору оптимального способа выплаты кредита (учитывая срок кредитования и график платежей); - активное привлечение новых клиентов; консультирование по продуктам Банка - формирование и поддержание базы физических лиц; - осуществление обслуживания клиентов в соответствии с банковскими стандартами и правилами. Выполнение плановых показателей, увеличение клиентской базы
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    Сбербанк России, Волжский

    Обязанности и достижения:

    - продажа банковских продуктов, продвижение услуг; - оказание помощи и обучение клиентов работе в информационных платежных терминалах в зоне самообслуживания клиентов на территории офиса банка и удаленных каналах. - оперативное разрешение конфликтных ситуаций. Вошла в ТОП-10 по результатам продаж в Волгоградской области
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Специалист по документообороту

    Банк "Возрождение", Волжский

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой персональных данных: анализ и систематизация; - принятие участия в проекте по цифровизации документооборота; - работа с большим массивом данных: архивы, досье; - презентация продуктов банка клиентам, в т. ч. - изучение специфики обслуживания клиентов.
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Технический секретарь по работе с абитуриентами

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Волгоград
    Образование, наука, аналитика, исследования

    Обязанности и достижения:

    Работа с документооборотом; - обработка заявлений от абитуриентов; - информирование абитуриентов по вопросам приемной кампании; - работа с базами данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность; Дополнительная информация: -диплом с отличием. - умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант+); - ПК на уровне опытного пользователя (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, опыт работы с офисным оборудованием); - 1С: ЭДО, 1С: УПП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)РуководительМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ИнженерАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист административно-хозяйственного отделаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалист-экспертИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob