Москва
Резюме № 48558657
Обновлено 21 мая 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
28 лет (родилась 29 декабря 1996), не состоит в браке, детей нет
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Aurora Group
    Инжиниринговая компания, осуществляющая техническое проектирование и комплексное управление строительными проектами различного назначения.

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах. 3. Заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 6. Запись посетителей на личный прием к руководителю. 7. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 8. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 9. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года

    Админстратор

    ООО Smile fish
    Частный детский сад

    Обязанности и достижения:

    Организация запланированной образовательной деятельности, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Осуществление помощи в социально-образовательной деятельности. Организация жизнедеятельности детского сада, внутреннему регламенту и возрастным потребностям детей. Координация совместной деятельности сотрудников и воспитанников, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудников
    • Февраль 2015 – май 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор медицинского центра

    Лаборотория гемотест , Муром
    Лабораторная диагностика.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение графика руководителя, проведение телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по электронной почте, чай/кофе; - Проведение совещаний, транслирование подчиненным (руководителя) задачи, контроль исполнение задач, предоставления отчетов; - контроль исполнение документов и поручений руководства; - ведение документооборота в компании (бумажный и электронный); - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Chrome, Internet Explorer).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob