Москва
Резюме № 48235699
Обновлено 22 марта 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
75 000 ₽
35 лет (родилась 29 июля 1990), детей нет
Москва
Белорусская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Помощник заместителя руководителя Департамента капитального ремонта / помощник руководителя

    Департамент капитального ремонта города Москвы. ГКУ "УКРиС" города Москвы, Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение структурированного рабочего дня руководителя: составление удобного графика, напоминание о важных мероприятиях, организация встреч, поездок, составление расписания, подготовка к подписанию необходимых документов; - ведение электронного документооборота Правительства Москвы mosedo.ru; - контроль исполнения поручений, в т. ч. обращений граждан на портал Правительства Москвы «Наш город»; - прием и распределение звонков; - проверка исходящей корреспонденции (ответы на обращения граждан, письма в сторонние организации, в органы исполнительной власти, протоколы, служебные записки и проч.); - работа с документированной служебной информацией ограниченного распространения; - организация совещаний и подготовка всех необходимых материалов к ним, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном для руководителя формате; - выполнение личных поручений; - создание презентаций, разработка проектов документов, в т. ч. локальных нормативных актов организации; - решение административных вопросов; - служебная переписка (служебные письма, факсограммы, электронные сообщения); - еженедельное протоколирование совещаний; - создание таблиц, обобщение информации по отделам, статистика; - встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе; - обеспечение приемной всем необходимым, поддержание чистоты, порядка, заказ канцелярии, продуктов и т. д., Достижения: обеспечение подготовки качественных ответов на порученияи в установленные сроки, положительная динамика по исполнению поручений, снижение количественных показателей по поручениям с истекшим сроком.
    • Февраль 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ФГБУ "Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии" Минздрава РФ, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования, Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего графика; - организация и контроль работы по выпуску журнала "Вестник дерматологии и венерологии" (разработка проекта номера, утверждение, работа с авторами, издательством, бюро переводов и т. д.) - создание ежеквартальных отчетов; - ведение электронного документооборота «Дело», «Тезис»; - деловая переписка (в т. ч. на английском языке); - бронь гостиниц, заказ билетов, планирование маршрута, - телефонные переговоры; - подготовка необходимых материалов для руководителя; - работа с базами данных (Scopus, Web Of Science, ЕГИС ВАК). Достижения: обеспечение бесперебойного выпуска журнала, повышение качества опубликованных научных статей, своевременное представление отчетной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, оперативная работа с большими объемами информации, коммуникабельность, способность улаживать конфликты, способность координировать деятельность нескольких сотрудников, исполнительность, дипломатичность, универсальность. Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Организация деловых поездок, Прием посетителей, Протоколирование, Деловая переписка, Контроль исполнения решений, MS Outlook, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Грамотная речь, Консультант плюс, MS Excel, MS Word, Офисная техника

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 14:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob