Москва
Резюме № 48079313
Обновлено 11 января 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 12 июня 1985)
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по развитию отеля

    ООО «ГЕОМАРКЕТ", Москва
    Гостиница, Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля над всеми подразделениями отеля. Организация работы с поставщиками. Подбор персонала. Методическая разработка и внедрение должностных инструкций, регламентов, приказов. Организация проведения ремонтных работ. Планирование бюджета и контроль расходов. Ведение отчетности. Организация проведения мероприятий (конференции, свадьбы, дни рождения) Составление договоров. Знание основ кадрового делопроизводства.
    • Декабрь 2009 – январь 2018
    • 8 лет и 2 месяца

    Главный специалист-ревизор отдела камеральных проверок, отдела АСВ. Начальник отдела АСВ

    Государственное учреждение Московское региональное отделение Фонда социального страхования филиал 34, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ежеквартальный прием расчетных ведомостей по форме 4-ФСС. Проведение камеральных проверок по форме 4-ФСС Выставление штрафных санкцией страхователям за несвоевременную сдачу расчетной ведомости и контроль уплаты. Уверенное знание офисной техники и ПК. Навыки ведения телефонных переговоров и знание делового этикета. Обеспечение своевременного и правильного создания документов. Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Распределение почтовой документации по отделам. Ведение и контроль документации по приему страхователей из других регионов. Организация работы по регистрации и снятию с учета страхователей. Организация и проведение комплекса мероприятий по приему и формированию информации от открытии, закрытии расчетных счетов, изменение реквизитов компании. Контроль за правильностью исчисления и уплаты страховых взносов. Организация работы с документами (приём, регистрация, передача в структурные подразделения, подготовка для сдачи в архив или уничтожение) Опыт работы в системе электронного документооборота. Высокий уровень самоорганизации. Навык работы с большим объемом документов и информации. Основы делопроизводства.
    • Январь 2004 – август 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Продавец-консультант. Кассир. Администратор

    ООО "Чажма" (ООО «Скайлон" до августа 2007г.), Москва
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    Опыт в сфере розничных продаж, презентация товара, самодисциплина, профессиональные манеры и поведение, ориентированность на результат, работа в команде, коммуникативные навыки, умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Навыки работы с кассовым аппаратом, инкассация, ведение первичной бухгалтерии. Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать решения, разрешение конфликтных ситуаций. Организация бесперебойной работы магазина. Навыки контроля трудовой дисциплины и рабочего процесса, обеспечение высокого уровня обслуживания и плановых показателей, анализ продаж. Контроль за порядком в торговом зале и движением денежных средств, проведение инвентаризации, обучение персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в сфере торговли (розничной и оптовой), понимание требований клиента и адекватная реакция на них. Опыт работы с людьми (найм, адаптация, обучение, мотивация) Управление коллективом от 12 сотрудников. Решение конфликтных ситуаций и поиск оптимального варианта выполнения задачи. Знание кассовой дисциплины. Ведение первичной бухгалтерии. Навыки работы с компьютером Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (Mail, Outlook) программами Axapta, Партионная почта, Единая Интегрированная Информационная Система  Фонда социального страхования (Камеральные проверки, Регистратор, Форма 4, Делопроизводство), СЭД Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс) Знание основ делопроизводства. Личные качества: Умение работать в команде, эмоциональная устойчивость, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, честность, порядочность, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, желание работать и развиваться. Делопроизводство, Самоорганизация, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, MS Outlook, MS Word, AXAPTA, ЕГАИС, Деловая переписка, Деловая этика, Управление персоналом, Заключение договоров, Грамотность, Организация мероприятий, Ведение отчетности, Первичная бухгалтерская документация, Подготовка коммерческих предложений, Урегулирование конфликтов, Расстановка приоритетов, Офисная техника, СЭД

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года)Управляющий рестораномМай 2023 – май 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СамозанятыйНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Младший специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела продуктового маркетингаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob