Москва
Резюме № 4798710
Обновлено 16 января 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 27 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кунцевская
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    National Media Service Медиабаинговое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    - жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды), - прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, - административная поддержка деятельности руководителя, - координация деятельности всех сотрудников офиса, - прием посетителей и их размещение, - ведение отчетности, - ведение первичной бухгалтерии, - подготовка документации, - осуществление заказа хозяйственных средств, - расчет бюджета расходов, - оперативное решение возникающих вопросов, личных поручений, - Руководство курьерской службой и секретариатом, - Привлечение новых клиентов, - Консультирование клиентов, работа с презентационными материалами для клиентов, - Построение и поддержание партнерских отношений с клиентами, - Подготовка договоров, контроль оплаты счетов, - Работа с подрядными компаниями, контроль, качество сроков.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Помощник генеральный директора/Офис-менеджер; Помощник генеральный директора/HR-менеджер

    ООО "Тиммедиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    С ноября 2009 г. по январь 2010 г. - Помощник ген. директора/Офис-менеджер: Должностные обязанности: - жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды), - прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, - административная поддержка деятельности руководителя, - координация деятельности всех сотрудников офиса, - прием посетителей и их размещение, - ведение отчетности, - ведение первичной бухгалтерии, - подготовка документации, - осуществление заказа хозяйственных средств, - расчет бюджета расходов, - оперативное решение возникающих вопросов, личных поручений, - Руководство курьерской службой и секретариатом. С января 2010 г. по май 2010 г. - Помощник ген. директора/HR-менеджер (в единственном числе): - активный поиск, подбор и оценка персонала; - проведение интервью, собеседований с кандидатами; - организация адаптации новых сотрудников; - мониторинг и аналитика рынка труда; - формирование кадрового резерва; - перспективное и текущее планирование потребностей в персонале; - разработка положений и документов по работе с персоналом; - участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации, развития); - внедрение стандартов делопроизводства и контроль их соблюдения, - организация корпоративных мероприятий, - административная поддержка деятельности руководителя, - оперативное решение возникающих вопросов, личных поручений, - руководство офисным персоналом (секретарь, водители, тех. персонал).
    • Июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Секретарь службы приема

    Mainl Europian Land Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Прием и регистрация гостей. Работа с организационно-распорядительными документами. Решение текущих вопросов арендаторов и их гостей в большом объеме.
    • Декабрь 2006 – июль 2007
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО « Московский Пасхальный Фестиваль», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Административная поддержка в подготовке и проведении «Московского Пасхального фестиваля»: протокол, непосредственная работа с СМИ, спонсорами, участниками и гостями фестиваля, работа на концертных площадках. Административная поддержка в подготовке Благотворительного Бала в Екатерининском дворце в Санкт-Петербурге для фестиваля «Звезды Белых Ночей». Офис: прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, исполнение поручений руководителя, оперативное решение возникающих вопросов, личных поручений, ведение отчетности, прием посетителей и их размещение, подготовка документации, бронирование и заказ билетов, номеров в гостиницах, сотрудничество и переговоры с Мариинским театром, Правительством РФ, СМИ, спонсорами.
    • Февраль 2006 – август 2006
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО « Mac-studio», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды), - прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, - административная поддержка деятельности руководителя, - координация деятельности всех сотрудников офиса, - прием посетителей и их размещение, - ведение отчетности, - ведение первичной бухгалтерии, - подготовка документации, - бронирование и заказ билетов, номеров в гостиницах; - осуществление заказа хозяйственных средств, - расчет бюджета административных расходов, - оперативное решение возникающих вопросов, личных поручений, - Руководство курьерской службой и секретариатом.
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер лизингового отдела по продажам

    ЗАО « Detroit Trucks », Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Поиск и привлечение клиентов, инициирование лизинговой сделки. - Консультирование потенциальных заемщиков по вопросам предоставления финансирования по определенным продуктам. - Составление расчета и формирование коммерческого предложения потенциальным заемщикам. - Согласование условий договоров и оформление сделки. - Обеспечение установленного внутреннего документооборота. - Сопровождение сделки и заемщика в течение всего срока договора лизинга.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, вежливость, уравновешенность, аккуратность. Конный спорт (конкур), горные лыжи, шахматы, игра на фортепиано и скрипке. Компьютерные навыки: PC (Windows XP, Vista, Windows 7) Apple Macintosh (MacOS X, Tiger)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 12:03Последнее место работы (2 года)СлесарьМай 2019 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник владельца / чайный мастерДекабрь 2021 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса