Москва
Резюме № 479490
Обновлено 23 ноября 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Специалист кадровой службы

Была больше месяца назад
80 000 ₽
44 года (родилась 30 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Специалист по документационному и организационному обеспечению компании

    Группа компаний (ООО "Квалитет", ООО "Вакуумглоу"), Москва
    Инновационные разработки в нефтяной сфере

    Обязанности и достижения:

    - Постановка с "нуля" и совершенствование процесса ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании, в соответствии с требованиями законодательства РФ (2 юр. лица, 20 сотрудников); - Взаимодействие с внешними фондами и организациями (воинский учет, пенсионный, медицинский фонды, миграционной службой); - Методология: разработка положений, должностных инструкций; - Разработка и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - Ведение всех участков КДП: оформление документации по личному составу, учёт и ведение трудовых книжек и личных карт Т2, формирование личных дел; - Формирование штатного расписания; - Издание приказов и иных внутренних документов, в соответствии с Законодательством; - Ведение кадровых журналов, подготовка справок для сотрудников, копий документов; - Оформление и подготовка документов для предоставления в пенсионный фонд; - Консультирование работников организации по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; - Решение трудовых споров; - Проведение мероприятий по совершенствованию действующей системы ОТ и ПБ, разработка плана действий при ЧС; - Ведение и координация документооборота организации; - Ведение административно-хозяйственной деятельности, организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник председателя Совета директоров

    ЗАО "ЛЕТА Групп" — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; Ведение календаря руководителя, организация встреч; Прием корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Ведение делопроизводства (принятие документов на подпись руководителя; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и т.д.); Организация проведения телефонных переговоров руководителя; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения и повестке дня, а также ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Осуществление контроля за соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; Оформление командировок руководителя (бронирование авиа- и ж/д- билетов, гостиниц, составление отчета о командировке и т.д.); Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; Прием и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с другими отделами.
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент Вице-президента

    ООО "Группа Ренессанс Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; Ведение календаря руководителя, организация встреч; Прием корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Ведение делопроизводства (принятие документов на подпись руководителя; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и т.д.); Организация проведения телефонных переговоров руководителя; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения и повестке дня, а также ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Осуществление контроля за соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; Оформление командировок руководителя (бронирование авиа- и ж/д- билетов, гостиниц, составление отчета о командировке и т.д.); Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; Прием и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с другими отделами.
    • Январь 2007 – май 2007
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, по совместительству секретарь ген.директора

    Группа компаний "Тенрон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства; Прием посетителей; Прием корреспонденции; Прием и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с другими отделами; Выполнение поручений непосредственного руководителя; Подбор документов руководителю; Обеспечение сохранности документов в отделе; Бронирование авиа- и ж/д- билетов, гостиниц Обеспечение офиса (канц.товары, вода, мебель и др); Подготовка к внутренним мероприятиям.
    • Сентябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Интур-Ренессанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства; Прием посетителей; Прием корреспонденции; Прием и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с другими отделами; Выполнение поручений непосредственного руководителя; Подбор документов руководителю; Обеспечение сохранности документов в отделе; Подготовка документов для сдачи в архив; Выполнение множительных работ; Подготовка к внутренним мероприятиям.
    • Ноябрь 2003 – июнь 2004
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АЛЕС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений непосредственного руководителя; Организация ежедневной эффективной работы офиса; Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; Связь с поставщиками и клиентами (встречи, прием заказа и его обработка); Руководство документооборотом компании; Прием корреспонденции и телефонных звонков.
    • Июнь 2003 – октябрь 2003
    • 5 месяцев

    Помощник адвоката

    Московская Коллегия Адвокатов "ИнтерполКриминалЦентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Курьерские обязанности, участие в консультациях с клиентами и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, высокая работоспособность, порядочность, быстрая адаптация и обучаемость, умение работать в команде, целеустремлённость. Кино, отдых на природе, путешествия Уверенный пользователь ПК, MS Office, спец. программы "Гарант", "Консультант".

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительФевраль 2017 – июль 2019
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ассистент менеджера по персоналу, сотрудник службы безопасности, ассистент директора департаментаИюнь 2020 – март 2025
Обновлено в 16:09Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Контент-менеджер SMMМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 15:54Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено в 4:13Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob