Москва
Резюме № 47507228
Обновлено 22 октября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
40 лет (родилась 14 июня 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2019 – ноябрь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по корпоративным продажам

    Федеральная сеть фитнес клубов X-Fit, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Осуществление поиска и привлечение новых корпоративных клиентов, заключение корпоративных соглашений, контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, распределение потенциальных членов клуба по сети, организация и принятие участия в деловых встречах, информирование корпоративных клиентов о специальных акциях проводимых в клубах, ведения реестров по корпоративным продажам\выходам на компании, организация дней здоровья, выполнение планов по корпоративным продажам в сети фитнес клубов, участие в разработке документов (технологий, регламентов, стандартов, методик), ежемесячно и еженедельно предоставление отчетов о планах работ, проведение мониторинга рынка конкурентов, контроль за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов.
    • Апрель 2011 – май 2019
    • 8 лет и 2 месяца

    Эксперт

    Государственная корпорация Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) (ВЭБ.РФ), Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение договора по добровольному медицинскому страхованию (ведение беременности, родовспоможение, снятие -принятие на страхование сотрудников, родственников, пенсионеров-членов Совета ветеранов труда Внешэкономбанка, страхование от несчастных случаев отдельных категорий работников, санаторно-курортное/реабилитационно- восстановительное лечение, медицинское страхование работников, родственников, пенсионеров - ЧСВ труда Внешэкономбанка при выезде за границу РФ). Организация и проведение отдыха работников Внешэкономбанка и членов их семей. Проведение систематического анализа состояния дел, подготовка предложений направленных на совершенствования деятельности управления. Участие в разработке, администрировании и сопровождении программ социальной защиты и дополнительных льгот работников организации. Консультирование работников организации, пенсионеров по всем вопросам относящимся к деятельности управления. Организация "обратной связи" со Страховщиком с целью защиты интересов застрахованных. Ведение электронных баз данных (кадры и зарплата, босс кадровик). Подготовка предложений по оптимизации расходов на ДМС. Участие в разработке и сопровождении индивидуальных программ страхования по нестраховым событиям. Подготовка технической документации, участие в организации и проведении процедур закупок. Подготовка предложений по формированию бюджета в части статей расходов по направлениям деятельности управления. Осуществление контроля за целевым расходованием предельных ассигнований, выделенных на социальные сети по статьям сметы административно-хозяйственных расходов. Участие в разработке и заключении договоров, дополнительных соглашений по ДМС. Составление статистической отчетности, прогноз расходов по видам деятельности управления. Разработка, совершенствование и администрирование спортивно-оздоровительных программ для работников. Работа с первыми лицами компании. Электронный документооборот. Деловая переписка с контрагентами и внутри компании. Проведение переговоров и встреч.
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Эксперт

    НО Фонд "Объединенная Розничная Банковская Сеть", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукта - интернет банкинг Handy Bank. Функции помощника руководителя: ведение/актуализация списка дней рождений партнеров и ключевых сотрудников, приобретение/заказ подарков, организация командировок, ведение контактов, ведение календаря, ведение реестра вх/исх писем, оперативный поиск информации, встреча гостей, звонки, контроль комфортного рабочего места, личные поручения, деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    ООО «Strata Partners» сеть фитнес клубов City Fitness, Orange Fitness, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Продажа клубных карт и дополнительных услуг, ведение реестров потенциальных членов клуба, холодные звонки, проведение презентаций клуба, активные продажи, сервисное сопровождение клиентов, участие во внутриклубных и сетевых мероприятиях, выполнение личного плана продаж.
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор, менеджер по развитию, помощник руководителя

    ООО «Русский теннисный клуб», ООО «Икс-Фит», Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Работа администратора рецепции, закупка оборудования для групповых программ, обязанности помощника\секретаря руководителя. Созыв участников совещаний, еженедельных встреч. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения протокола поручений руководителя. Электронный документооборот. Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсовых сообщений. Ведение деловой переписки. Организация поездок и командировок руководителя.
    • Январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Администратор, портье

    Правительство Москвы ОАО "РОССИЯ", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, консультация граждан РФ и иностранных граждан по всем возникающим вопросам, процедура размещения, ведение учета движения номерного фонда гостиницы, осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему граждан, осуществление контроля за соблюдением проживающих правил пользования гостиницами, контроль за своевременной оплатой проживания и предоставления услуг, обеспечение паспортного контроля при размещении граждан, принятия мер по разрешению конфликтных ситуаций, сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов, обеспечение хранения, выдачу и получения ключей от номеров гостиницы, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение, контроль качества оказываемых услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая работоспособность, нацеленность на результат, ответственность за выполнение поставленной задачи, умение работать самостоятельно и в коллективе, инициативность. Знание программ: Outlook Express, Internet Explorer, Excel, MS-Office, Windows98’2000’ XP, Кадры и зарплата, Босс Кадровик, Lotus Notes, Company Media, 1С. Английский язык: разговорный (Upper-Intermediate). Награждена благодарностью Председателя Внешэкономбанка за «добросовестный и безупречный труд и большой личный вклад в развитие Внешэкономбанка» Организаторские навыки Закупка товаров и услуг Деловое общение Организация презентаций Администр

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Агент по недвижимости с личным автоОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АналитикСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob