Москва
Резюме № 47424045
Обновлено 6 сентября
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
44 года (родилась 01 июля 1981)
Казаньготова к переезду: Белебей, Туймазы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Январь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Заведующая

    Частный детский сад

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, помощь руководителю в организации продаж услуг, кадровое делопроизводство, финансовое сопровождение документации, работа с действующими и новыми клиентами, консультирование, заключение договоров. контроль за организацией и работой педагогического состава, поддержание рекламной компании в сми, интернете, соц. сетях. Осуществление и подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. осуществляла руководство и контроль работы персонала, использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, обеспечивала формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в учреждении. Вела отчетно-финансовую, кадровую документацию, расчет заработной платы; вела в учреждении прием граждан и родителей (лиц, их заменяющих) в приемные дни и часы, осуществляла комплектование учреждения детьми соответствующего возраста в порядке, определяемом учредителем, заключала с родителями (лицами, их заменяющими) родительский договор
    • Май 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    Рекламно-телевизионное агентство

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, расширение клиентской базы, консультирование клиентов, создание рекламных проектов, подбор и управление персоналом, подготовка документов, ведение отчетности по работе с клиентами и финансовой работе отдела продаж, расширение объемов продаж, подготовка коммерческих предложений. Помощь руководителю в обучении персонала навыкам продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание техники продаж, умение вести переговоры. Опыт управления персоналом. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводства. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Мед. книжка

Иностранные языки

  • Итальянский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторСентябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 29 октября
Обновлено 8 октября
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя