Обязанности и достижения:
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
- координация и контроль работы водителя компании, курьера, уборщицы.