Москва
Резюме № 46884013
Обновлено 16 октября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 13 апреля 1983)
Москва
Октябрьское поле
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ОваяКо, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Контролировал качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству. - Составлял письма, запросы и др. документы. - Осуществлял деловую переписку (от 10 до 50 контактов в день) и подготовку / заключение договоров (1-3 в день). - Организовывал экспортные отгрузки, оформлял необходимую разрешительную документацию. - Готовил техническую и разрешительную документацию для получения необходимых лицензий и разрешений. - Координировал и вёл рабочий график руководителя. - Отслеживал список личных дел руководителя, вел личный график. - Сопровождал руководителя в поездках. - Организовывал и участвовал в совещаниях (3 раза в неделю), составлял протоколы, check-листы по всем подразделениям, контролировал ход работ по проектам. - Подбирал работников (1-2 чел в месяц), занимался их адаптацией, непосредственно руководил ими в отсутствие руководителя. - Организовывал взаимодействие отделов и контрагентов в ходе реализации проектов развития. - Организовывал встречу посетителей, проводил презентации. - Координировал снабжение и запуск производства партий товара (утверждал рецептуры, качество и прочее). - Искал складские помещения, организовывал хранение и доставку. - Разработал и внедрил методики реагирования на кризисные и нестандартные ситуации (крупный производственный брак, увольнение сотрудников, смена производства, задержка поставки сырья, дефицит оборотных средств и прочее). - Разработал и внедрил современную методику подбора, адаптации, мотивации и развития персонала. - Создал и организовал работу подразделений: продаж, логистики, производства, административной службы. - Организовывал быстрое и эффективное решение прочих задач руководителя: согласовывал и проводил встречи (от 2 до 3 в день), обеспечивал жизнедеятельность офиса, устанавливал контакты с перспективными партнерами, проводил тренинги и мотивацию коллектива, выступал в роли переводчика при общении с зарубежными партнерами. - Осуществлял мониторинг расходов (ежедневно анализировал управленческие отчеты и докладывал руководителю). - Решал нестандартные задачи (например, разрабатывал инновационный проект упаковки и согласовывал его продвижение в Сколково). - Реализовал освоение новых направлений и рынков (сетевой ритейл, HoReCa, элементы сетевого маркетинга). - Произвел административную модернизацию (разработал структуру предприятия, описал бизнес-процессы, разработал и внедрил модель управления с применением ERP и CRM). - Принимал заявки на отгрузку и изготовление продукции (от 10 до 20 в день), обеспечивал их выполнение. Высвободил колоссальное количество свободного времени для своего руководителя, привнес в компанию новую систему работы и свежие перспективные контакты.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник руководителя по развитию проектов

    ГЕОЛАБОРАТОРИЯ, Москва
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    1. Проработка и внедрение проектов. 2. Разработка планов внедрения и расчет сроков. 3. Расчет количества и стоимости ресурсов для всех работ проектов. 4. Отладка взаимосвязей между участниками проекта. 5. Анализ влияния отклонений результатов работ на ход реализации проекта в целом. 6. Разработка детального бизнес-плана. 7. Разработка и реализация жизнеспособных систем менеджмента процессами и кадрами. 8. Разработка требуемой документации и автоматизированных систем управления и учета. 9. Разработка и реализация hr стратегии предприятия. 10. Внедрение актуальных передовых знаний в сфере управления процессами и HR. 11. Непосредственное управление персоналом и проектами. 12. Сбор и анализ KPI процессов и персонала. 13. Мотивация, оценка и развитие персонала проекта, внедрение требований корпоративной культуры. 14. Поиск путей оптимизации процессов и функционирования персонала. 15. Оптимизация рабочих групп с учётом психологических и профессиональных особенностей людей, актуальных знаний в сфере личностных и групповых коммуникаций.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Антикризисный управляющий

    ООО "Ре-стайлинг, Санкт-Петербург", Санкт-Петербург
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Контракт на 4 месяца. Оптимизировал бизнес-процессы, провел тренинг отдела продаж и производственных подразделений. Интегрировал облачную CRM. Увеличил конверсию. Повысил эффективность производства. Более подробная информация по Вашему запросу.
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Антикризисный управляющий

    ООО "Винил Трэйд", Москва
    Неорганическая химия (производство), Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контракт на 3 месяца. Оптимизация бизнес-процессов, тренинг отдела продаж и производственных подразделений. Оптимизация АСУ и CRM. Налаживание необходимых внешних отношений. Более подробная информация по Вашему запросу.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Интелком", Анапа
    Строительство жилищное, Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Анализировал состояния производственной и информационной безопасности предприятия. Непосредственно управлял рядом строительных фронтов (инженерные и коммуникационные системы). Управлял службой безопасности. Организовывал деятельность субподрядных организаций. Взаимодействовал с администрацией города. Управлял снабжением. Более подробная информация по Вашему запросу.
    • Январь 2010 – январь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Винил Трэйд" www.vinyltrade.ru, ООО "РЕ-СТАЙЛИНГ" www.re-styling.ru, Москва
    Резина, пластмасса и прочее (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Совместно с партнером организовал бизнес "с нуля" в сфере оптовых продаж полимерных материалов. Выстроил торговую дилерскую сеть на территории РФ, заключил эксклюзивные договоры дистрибуции с рядом зарубежных производителей (например, эксклюзивный представитель Hexis в России (hexisgroup.com)). Привлек средства, необходимые на обеспечение товара в обороте. Внедрил CRM и интернет-магазин. Занимался развитием дилерской сети на территории РФ. Анализировал рынок самоклеящихся полимерных материалов, организовывал слаженную работу дилерской сети. Продвигал бренд. Внедрил систему учета продаж и закупок (импорт). Поддерживал отношения с зарубежными поставщиками. - Увеличение оборотных средств за счет привлечения инвестиций - Обеспечение положительной динамики об. среств и капитализации - Организация и непрерывная оптимизация работы дилерской сети - Обеспечение бесперебойных поставок продукции (импорт, внутрироссийская доставка) - Анализ динамики сбыта продукции в регионах, стимулирование дилеров - Контроль, корректировка процессов и механизмов управления продажами Достижения Анализ рынка самоклеящихся полимерных материалов и безошибочный выбор сегмента продукции (старт продаж продукции с максимально доходных товаров). Привлечение инвестиций в первоначальный оборот. Создание на базе предприятия в сфере изготовления рекламной продукции малого предприятия в сфере оптовой и розничной торговли полимерами. Внедрение управленческого и торгового программного обеспечения. Заключение договоров с зарубежными поставщиками и основными российскими компаниями, работающими в данной сфере. Внедрение автоматизированного управления производственным процессом на предприятии в сфере изготовления рекламы. Внедрение аналогичных систем управления в филиалах. Управление производством и подчиненным персоналом. Информационное сопровождение (проведение семинаров, практических занятий). Расширение спектра ввозимой и продаваемой продукции, а также рынка сбыта.
    • Октябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель управления

    ТК (ООО, ЛП-Сервис), Москва
    Автомобильные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Управление сборными грузоперевозками на территории РФ. Внедрение современного подхода к экспедированию сборных грузов, перевозимых контейнерами. Снижение ПТВ и хищений. Мотивация персонала. Организация деятельности управления по перевозке сборных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, внедрение АСУ перевозками на базе 1Сv8. Участие в разработке и внедрение CRM с привязкой к различным БД. Непосредственное управление сборными перевозками.
    • Май 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший офицер службы

    Управление информации Министерства обороны РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Аналитические задачи в рамках информационного обеспечения.
    • Август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Офицер отдела

    Главное управление ВР ВС РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Сбор, систематизация и анализ информации.
    • Июль 2005 – август 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Офицер отдела

    Главное управление ВР ВС РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа - организация подготовки и отбора кадров, работа с кадровой документацией (приём, увольнение, перевод, согласование выездов зарубеж, справки и прочее), написание аналитических заметок и прогнозов развития кадровой ситуации в управлении.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выявляю проблемы, тщательно их изучаю, предлагаю эффективные варианты решения, разрабатываю конкретные инструкции и методики их решения, реализую, контролирую результаты, интегрирую в общую систему менеджмента. Таким образом, знания и навыки применимы в различных отраслях бизнеса / исследований. - системность, логичность и рациональность; - аналитические навыки; - поиск нестандартных путей развития; - прогнозирование; - систематизация и анализ данных с применением программного обеспечения; - подготовка методик и инструкций; - непрерывное обучение, применение знаний и навыков на практике. - управление персоналом и мотивация; - формирование высокоэффективных команд; - предупреждение конфликтных ситуаций и отклонений в поведении персонала; - фокусировка и форсирование усилий коллектива; - определение поведенческих типов сотрудников; - поиск и внедрение эффективных автоматизированных систем управления; - отладка технологических процессов; Высшее образование (социальная работа). Письменная и устная речь грамотная, уверенно владею английским языком. Склад ума аналитический. Рабочие процессы стремлюсь предельно оптимизировать для снижения их ресурсоёмкости. Легко иду на контакт, умею убеждать. Имею опыт руководства коллективом до 100 человек различных социальных групп, возрастов и статусов. Выдерживаю сроки выполнения задач, не задаю лишних вопросов и уважаю конфиденциальность. Сохраняю эффективность в условиях продолжительного стресса и ограниченного количества времени. Работаю со всеми приложениями базового программного обеспечения и специальными программными продуктами в сфере статистики и анализа. Знание управленческих продуктов компании 1С, вне зависимости от вида деятельности. Работа с базами данных и специфичным программным обеспечением. Непрерывное саморазвитие. Увлечения: кендзюцу, ракинг, соционика. Общение с первыми лицами гос учреждений и организаций, Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, CRM, Бизнес-планирование, Аналитическое мышление, Системное мышление, Сбор и анализ информации, Ведение переговоров, Управление персоналом, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Руководство коллективом, B2B Продажи, Обучение персонала, Английский язык, Деловая переписка, Заключение договоров, Навыки презентации, Подбор персонала, MS Outlook, Работа в команде, Пользователь ПК, Организация мероприятий, 1С: Предприятие 8, Деловое общение, Деловая коммуникация, Системный подход, Управление бизнес процессами, Организационное развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Младший специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела продуктового маркетингаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года)Управляющий рестораномМай 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по работе с клиентами/ОператорФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Координатор отдела продажОктябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob