Москва
Резюме № 46851658
Обновлено 7 октября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 03 декабря 1986)
Москва
Саларьево
Рассказовка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Ведущий экономист по труду

    Группа компаний ПИК, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет заработной платы со сдельной и повременной формой оплаты труда. 2. Подготовка отчетов, расчет численности. 3. Проверка табеля учета рабочего времени. 4. Расчет трудозатрат на выполняемые строительные работы. 5. Составление калькуляций. 6. Хронометраж.
    • Август 2016 – июль 2019
    • 3 года

    Помощник руководителя

    ООО "КРОСТ-Д", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. 2. Составление графиков производства работ, отпусков. 3. Составление авансовых отчетов. 4. Составление справок по материальным ценностям. 5. Телефонные звонки. 6. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 7. По поручению директора выполнение копировально-множительные работы. 8. Подготовка проектов писем, запросов и других документы, касающиеся деятельности компании. 9. Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 10. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы. 11. Обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приемки, учета, хранения и выдачи канцтоваров. 12. Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. 13. Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.) 14. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений директора.
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Лоттерания М", Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков. Планирование и координация рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний, переговоров. Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов и сообщений. Travel-поддержка руководителя. Ведение информационной базы (контакты, дни рождения партнеров), отслеживание дат, своевременное информирование. Заказ пропусков, встреча гостей. Поиск, анализ и обработка необходимой информации. Контроль исполнения поручений руководства. Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений). Выполнение служебных и личных поручений руководителя. Контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы и т. д.). Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ДД», Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности, а именно: - выполнение банковских операций (переводы, оплата договоров и т. д.); - административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений); - управление персоналом (контроль и распределение обязанностей административного персонала); - контроль административного личного персонала руководителя (водители, домработницы, гувернантки и. т. д.); - ведение бюджета по затратам, планирование, учет расходов, отчетность; - формирование и планирование дня; - ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров; - сопровождение руководителя на различных мероприятиях; - контроль выполнения работы; - подготовка презентаций, переговоров, собраний; - организация мероприятий в компании; - организация командировок руководителей (оформление необходимых документов, организация рабочих командировок, личных путешествий, путешествий семьи, поиск оптимальных маршрутов и т. п.); - отслеживание культурно-массовых мероприятий; - поиск необходимой информации для руководителя; - работа в качестве офис-менеджера (организация рабочих мест для сотрудников компьютер, канцтовары и т. д., планирование и заказ канцелярских принадлежностей, включая расходные материалы для орг. техники, планирование и заказ хозяйственных товаров для офиса, планирование и заказ продуктов для офиса; - работа с органами местного самоуправления и муниципальными службами (паспортный стол, ДЕЗ, ТСЖ и т. д.); - обеспечение работы транспортных средств (покупка, продажа, оформление страховых полисов, контроль выплат по страховым случаям, доверенности); - исполнение иных, в том числе личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь руководителя

    филиал "ОГЭ" ЗАО "СУ-155", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    1. Телефонные звонки. 2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению директора выполнение копировально-множительные работы. 4. По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документы, касающиеся деятельности компании. 5. Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы. 7. Обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приемки, учета, хранения и выдачи канцтоваров. 8. Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. 9. Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.) 10. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений директора.
    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "АЭС СОТОПС", Москва
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов документов (в том числе качественное редактирование); Прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, а так же регистрацией и распределением исходящей корреспонденцией компании; Ведение в компании делопроизводство: составление писем, запросов и прочих документов; Подготовка отчетов и других материалов; Формирование дел таким образом, что бы все сотрудники компании понимали какие документы где находятся; Ведение контроля исполнения сотрудниками компании приказов и распоряжений; Ведение приход и расход товара на складе в 1С, а так же инвентаризация под руководством главного бухгалтера; Составление договоров аренды и продажи для клиентов компании; Выставление счетов, закрывающие документы для клиентов (счета-фактуры и акты (ТОРГ-12)); Контроль за своевременное получение компанией договоров и закрывающих документов от клиентов; Составление для сотрудников путевые и командировочные листы; Работа в системе клиент-банк, т. е. контроль оплаты задолженности нашим поставщикам. Прием и передача сообщения по факсу и e-mail (в том числе делала периодическую рассылку для клиентов компании и «об звон»); Организация встречей руководителя; Подготовка совещаний; Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец

    ФГУП "ЖКУ РАН", Москва
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, по наличию товара, помощь в выборе товара, оформление заказов, обработка, оформление бух. документации. Приемка товара, проведение инвентаризации товара. Ведение 1С.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Инженер-конструктор

    ОАО "Агрегатный завод", Людиново
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Изготовление чертежей различной сложности по ЕСКД в электронном виде AutoCAd. Оформление КД. Проверка на работоспособность и прочность разработки еще на стадии проектирования. Трехмерное параметрическое моделирование объектов в программе Inventor (3D). Ведение базы TechnologiCS.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая степень ответственности, целеустремлённость, коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, легко адаптируюсь к новым информационным системам, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, готовность к расширению горизонтов, как жизненных, так и профессиональных. Навык деловой переписки и общения ×, Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет ×, Навыки работы с оргтехникой ×Навыки работы с первичной документацией ×, Обеспечения жизнедеятельности офиса ×Пользователь TechnologiCS ×, Уверенный пользователь 1 С. Предприятие, AutoCAd, Inventor (3D) ×, Продвинутый пользователь MS Word, MS Excel (ВПР, сводные таблицы), MS PowerPoint ×, Уверенный пользователь Outlook, Internet Explorer, Paint ×, Умение достигать желаемых результатов ×, Умение работать с большими объёмами информации ×

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2016 – январь 2023
Обновлено в 0:54Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДелопроизводительФевраль 2011 – август 2016
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя