Москва
Резюме № 46607963
Обновлено 2 ноября 2019
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родилась 11 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Январь 2014 – май 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «АвтоКлад»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Управление и контроль за работой компании/персонала (штат в количестве 30 человек); управление и контроль обучения персонала, поиск новых сотрудников; контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками организации; * Организация, планирование и контроль рабочих процессов, обеспечение организации необходимыми материально-техническими средствами; * Ведение переговоров (инвесторы, банки, контрагенты, корпоративные клиенты); * Документооборот: - оформление и подписание договоров с клиентами и контрагентами - работа с договорной базой (формирование и изменения в соответствии с законодательством РФ, работа с правовыми системами-Консультант) - заключение кредитных договоров * Работа с порталом Росфинмониторинг * Работа с сайтами компании (написание текстов и взаимодействие с рекламными компаниями). * Работа с базами по проверке КИ выгрузки (ОКБ, НБКИ, Эквифакс) Род деятельности: Оказание финансовых услуг (займы физическим и юридическим лицам под залог движимого и недвижимого имущества). Лизинг физическим лицам (движимое и недвижимое имущество). Причина увольнения: Уволена по собственному желанию. На сегодняшний день компания ликвидирована путем реорганизации (в форме слияния), все права переданы правопреемнику (бизнес перестал приносить достаточную прибыль в связи с изменениями закона в отношении микрофинансовых организаций, а это не освобождает от уплаты налогов, выплаты заработной платы сотрудникам и текущих расходов на ведение бизнеса).
    • Январь 2012 – август 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "Константа плюс"

    Обязанности и достижения:

    ЗАО "Константа плюс" (микрофинансовая организация) Обязанности: * Управление и контроль за работой компании/персонала. * Организация, планирование и контроль рабочих процессов. * Ведение переговоров. * Работа с договорами и документооборот. Причина увольнения: уволена по собственному желанию связи с созданием своей компании ООО "МФО Константа" (в дальнейшем произведена смена наименования на ООО "АвтоКлад"), где занимала должность Генерального директора.
    • Март 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Координатор по транспорту

    ЗАО "Омнилоджикс"

    Обязанности и достижения:

    Координатор по транспорту (логистический склад) - ------ Обязанности: * ведение общего реестра отгрузок * решение нестандартных ситуаций при отгрузках (водитель и/или получатель) * ведение документации (нормативные документы) * согласование (планирование) маршрутов * ведение переговоров с клиентами * организация работы с подрядчиками транспортных услуг Оператор логистического склада Обязанности: * оприходование и списание товара * ведение документации (нормативные документы) * формирование отчетов, касающихся движения товара * организация правильного и четкого учета товара
    • Май 2003 – февраль 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Гарант Ирбис"

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами (правовые системы) - ------ Обязанности: * поиск и ведение клиентов (в т. ч. и холодные звонки) * ведение документации * согласование (планирование) по установке, обновлению и настройке программного обеспечения и проведения семинаров
    • Ноябрь 1997 – октябрь 2001
    • 4 года

    Генеральный директор

    ЗАО "Старком-ЕК"

    Обязанности и достижения:

    Генеральный директор (оптовая торговля) - ------ Обязанности: * Управление и контроль за работой компании/персонала (штат в количестве 50 человек); управление и контроль, обучения персонала, поиск новых сотрудников; * Организация, планирование и контроль рабочих процессов; * Документооборот; * Работа с центральным складом (ведения учета и анализ товарооборота). ПК Уверенный пользователь: СRM, 1С, Excel, Word, Outlook, Access

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сопроводительное письмо: Доброго времени суток. Прошу Вас рассмотреть мое резюме. Думаю, что обладаю необходимыми личными и профессиональными навыками для данной вакансии. Имею опыт работы более 7 лет в руководящей должности. Владею навыками переговоров, управления, планирования и продаж. Участвовала во всех процессах ведения бизнеса, начиная с привлечения клиентов и поиска сотрудников, исходящих и входящих звонков, до уборки офиса. Принимала непосредственное участие в разработке договорной базы (формирование и изменения в соответствии с законодательством РФ), что позволило снизить юридические и финансовые риски компании. Умение и способность работать и учиться, являются моим сильным профессиональным качеством. Буду признательна за внимание к моему резюме. Личные характеристики  Коммуникабельность  Ответственность  Разносторонность (многофункциональность)  Умение расставлять приоритеты  Нацеленность на результат  Аналитическое мышление  Внимание к деталям  Гибкость  Пунктуальность  Изобретательность Ключевые навыки  Ведение переговоров  Управление персоналом  Планирование и организация рабочи, Уверенный пользователь: СRM, 1С, Excel, Word, Outlook, Access

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 625 похожих резюме
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (19 лет и 10 мес.)Старший инспектор по особым поручениямМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2020 – декабрь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (16 лет)Руководитель отдела делопроизводстваДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Помощник главного бухгалтераФевраль 2008 – сентябрь 2017
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник / ассистент руководителяАпрель 2021 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Старший ТехникАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob