Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации. Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей. Осуществление подготовки документов: оформление приказов директора, доверенностей, составление писем, актов, справок и т.п. Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между ООО «Алмедика» и другими организациями, органами, учреждениями. Организация архивов.
Своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения менеджеров информации, поступающей от их клиентов. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Осуществление контроля над исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей.
Организация командировок сотрудников компании: бронирование и выписка железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений и служебных заданий.
Организация и контроль работы курьеров. Выбор агентов и заключение договоров по доставке билетов, оформлению виз, приглашений и т.д.
Ежедневный анализ интернет-сайтов субъектов РФ на предмет размещения муниципального заказа на поставку медицинского оборудования в соответствии с 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», составление аналитических записок.