Москва
Резюме № 46355235
Обновлено 21 апреля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
30 лет (родилась 26 ноября 1995)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Секретарь-Референт (Family office)

    Клевер Групп , Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление полной административной поддержки двух руководителей-главы представительства и исполнительного директора, а также координация работы офиса (20 чел) - Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря в Outlook) - Полная Travel-поддержка руководителя:заказ билетов, оформление виз, бронирование отелей, трансферов - Выполнение личных поручений - Составление писем/записок/распоряжений, оформление доверенностей - Проверка правильности оформления документов и их своевременная передача на подпись руководству - Контроль исполнения распоряжений руководителя - Поиск и подбор персонала-персональных водителей, домработниц, нянь - Координация работы персональных водителей, решение логистических вопросов - Решение текущих административных и хозяйственных вопросов - Заведение заявок на оплату в 1С, контроль оплаты счетов - Организация совещаний, конференц звонков, внутренних и внешних встреч - Встреча гостей офиса (подготовка переговорных комнат, чай/кофе - Взаимодействие с иностранными партнерами (организация встреч, ведение деловой переписки)
    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Помощник вице-президента/координатор департамента

    Группа компаний ПИК
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря в Google и outlook, координация встреч) - Выполнение личных поручений руководителя - Ведение протоколов рабочих групп, контроль исполнения поручений - Ведение документооборота: согласование договоров в ЕСУД; заведение заявок на оплату в ЕФС, сверка счётов с бухгалтерией - Составление писем, служебных записок, заявлений, распоряжений - Ведение деловой переписки с иностранными контрагентами, помощь в составлении договоров и перевод - Помощь сотрудникам отдела в разрешении различных хозяйственных вопросов: заказ канцелярии, продуктов для офиса - Заказ пропусков для новых сотрудников и посетителей - Организация рабочего места для новых сотрудников
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Beverly Hills Estates Realty
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Организация документооборота компании • Подготовка презентаций объектов, рекламных статей для местных изданий • Составление финансовых отчетов компании для Председателя Совета директоров компании • Сопровождение сделок по продаже и аренде недвижимости • Проведение показов объектов элитной недвижимости • Ведение переговоров, организация встреч с Клиентами в офисе • Ведение базы данных клиентов (в "Excel") • Ведение деловой переписки с клиентами и брокерами • Консультация клиентов по вопросам недвижимости
    • Март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Стажёр в агентстве коммерческой недвижимости

    CBI
    Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поручений руководителя • Поиск объектов коммерческой недвижимости по критериям клиентов; • Построение финансовых моделей, расчёт (cash flow, NOI) для инвесторов; • Работа с коммерческими предложениями; • Назначение встреч клиентам и брокерам, а также проведение показов объектов недвижимости • Работа с инвестиционными меморандумами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Училась во Всероссийской Академии Внешней Торговли на факультете международного права, продолжила учебу в университете штата Калифорнии, Лос Анджелеса (UCLA). Имею опыт работы в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости, свободно владею Английским языком. MS Outlook, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Tessa, СЭД, ЕФС:казначейство

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob