Москва
Резюме № 46308598
Обновлено 3 августа 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 16 января 1988)
Москваготова к переезду
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Архитектор-дизайнер

    АО «ГУТА Девелопмент", Москва
    Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектной документации стадии АИ, АР; Разработка ТЗ для смежных организаций; Контроль технического уровня принимаемых проектных, градостроительных и архитектурно-планировочных решений; Сопоставление раздела АИ с инженерными проектами, комплектности необходимой технической документации; Контроль соблюдения установленных сроков выполнения проектных работ, качества и ТЭП проекта, а также соответствия принятых решений действующим нормативным материалам по проектированию и строительству; Участие в рассмотрении и согласовании выполненной проектно-сметной документации; Авторский надзор, включая контакт с проектировщиками инженерных сетей; Подбор комплектующих элементов интерьера и составления бюджета проекта (отделочные материалы, мебель, аксессуары, осветительные приборы, сантехника); Работа с подрядчиками по отделочным материалам, мебели, аксессуарам, осветительным приборам, сантехнике, согласование с заказчиком всех вышеперечисленных позиций; Работа со специалистами смежных направлений; Составления графика проектных работ в MS Project
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер по реализации проектов

    ГРУППА СЕВЕРИН
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Предоставление информации по проекту: ТЭП, статус выполнения работ, прогнозируемые работы, планируемые договоры, статус выполнения работ по текущим договорам, сроки подписания Договоров и ДС, сроки проведения тендеров, сроки окончания действия разрешительной документации; Разработка графика реализации проекта в MS Project; Отслеживание графика производства работ в MS Project, сбор объективной информации, ответственность за выполнение графика производства работ в MS Project; Координация участников проекта, организация совещаний, контроль исполнения поручений; Оформление договорных отношений с подрядчиками, участие в подборе подрядчиков; Заведение в 1С заявок на оплату, заведение заявок на согласование Договоров, контроль согласования; Разработка Технического задания, оценка полноты проектной документации; Прием поступающей на проект документации, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо для подготовки ответов.
    • Декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Советник Генерального директора по строительству

    ООО "ТД Воронеж", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Получение технических условий, обмеров, фотографий и прочей необходимой информации по помещениям, для реализации инвестиционных проектов по открытию торговых объектов; Формирование заданий на архитектурное проектирование по каждому инвестиционному проекту; Участие в составлении предварительных бюджетов проектов; Участие в разработке и согласования архитектурных проектов на стадиях АПР, АИ; Организация и проведение тендеров на СМР и отделочные работы, также поставку материалов для каждого инвестиционного проекта; Контроль изменений ТЭП проекта, финансовой модели, графика реализации проекта; Авторский надзор за ремонтно-строительными и монтажными работами.
    • Май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Дизайнер интерьеров

    ООО "Д45 Лаборатория Дизайна" (ГК САПСАН), Дубна (Московская область)
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Создание проекта АИ коммерческих и частных проектов; Контроль принимаемых проектных решений; Составление ТЗ на разработку эскизной, проектной и рабочей документации; Общение с заказчиком на всех стадиях работы над проектом; Участие во встречах с потенциальными клиентами, консультирование по вопросам выбора планировочного и стилистического решения; Создание мудборда по отделочным материалам; Руководство работами по составлению спецификаций отделочных материалов и комплектации объектов с рекомендациями производителей и моделей; Поиск поставщиков и производителей, образцов продукции, сбор полной информации по каждому направлению, сортировка информации; Контроль 3D-визуализаций помещений; Выполнение функций дизайнера-менеджера и координатора; Разработка и поиск наиболее оптимальных дизайнерских решений; Помощь в решении вопросов, возникающих в процессе проектирования и строительства, ввода в действие объекта; Ведение авторского надзора.
    • Июль 2014 – август 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Дизайнер интерьеров частных интерьеров

    Алхимия L.A.B., Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции проекта и ее утверждение; Разработка Рабочей документации ДП; Авторский надзор реализации проекта; Составление бюджета реализации ДП; Согласование бюджета реализации с Заказчиком; Поиск потенциальных поставщиков отделочных материалов и оборудования; Закупка материалов и оборудования; Проверка и сведение РД инженерных проектов; Еженедельная отчетность проекта.
    • Июнь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Архитектор-дизайнер

    ООО «Домофф Групп", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектной документации стадии ДП загородных домов; Осуществление замеров на объекте; Разработка рабочей документации на изготовление индивидуальных предметов мебели и интерьера Разработка ТЗ и коллажей для визуализаторов и чертежников; Сопоставление раздела ДП с инженерными проектами; Авторский надзор за проведением СМР на объекте; Подбор комплектующих элементов интерьера (отделочные материалы, мебель, аксессуары, осветительные приборы, сантехника); Работа с подрядчиками смежных разделов проекта.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по реализации проектов

    Sundukovy Sisters
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Составление бюджета реализации ДП; Согласование бюджета реализации ДП с Заказчиком; Контроль за комплектацией Проектной, Рабочей и Исполнительной документации; Формирование файловой проектной структуры папки, ведение реестров, информирование участников проекта о решениях по изменениям, ведение проектного документооборота, размещение на сервере электронных копий документов по проекту и в бумажном виде; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний в том числе с участием сторонних организаций, проводимых на проекте (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, произведение веерной рассылки документов по проекту; Ведение договорной базы по проекту, инициализация договоров и ДС, подготовка договоров и ДС к заведению в 1С (привязка работ к статьям затрат и проектам), подготовка графика выполнения работ, учет заключенных договоров и ДС, взаимодействие с подрядчиками по ходу выполнения работ, контроль своевременного исполнения обязательств по договорам.
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя департамента строительства

    ОАО "Объединение "Мастер",
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; Организация участия в конференциях/форумах; Travel поддержка; Деловая переписка; Первичное сопровождение кадрового учета; Выполнение поручений руководителя, в т. ч.: поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя, организация работы приемной, подготовка к совещаниям и переговорам; Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков); Прием и распределение звонков; Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки; Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий; Координация и организационное обеспечение деловых встреч и совещаний.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Помощник руководителя по управлению проектами строительства

    «Стройинвесткомплекс»
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Участие в реализации полного цикла девелоперского проекта в рамках своих компетенций; Подготовка необходимой документации для проведения тендеров; Участие в разработке графика проведения тендеров и его согласование; Заключение договоров с подрядчиками и поставщиками на основе проведенных тендеров; Контроль своевременного рассмотрения и представления документов, передаваемых для исполнения конкретным исполнителям или организациям, обеспечение их качественного редактирования; Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; Взаимодействие в рамках компетенции с другими отделами и подразделениями организации; Выполнение поручений Руководителя проекта; Подготовка пакета рабочих чертежей для СМР совместно с архитектором; Контроль комплектации по проекту; Контроль выполнения СМР работ по проекту; Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками Авторский надзор совместно с архитектором.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею навыками работы, в таких программах как: AutoCAD, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Microsoft Office, Microsoft Power Point AutoCAD, ArchiCAD

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощником, управляющий БЦМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Организатор/руководитель проектаАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob