Москва
Резюме № 46063961
Обновлено 26 июля 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родилась 09 октября 1989)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2017 – март 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Project manager

    Шаттл Сити , Санкт-Петербург
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Ассистентский блок: • Планирование деловых встреч/графика руководителя • Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, поиск информации и др. • Контроль исполнения поручений руководителя. • Бизнес-поддержка руководителя, составление отчетов, подготовка аналитических обзоров. Работа в программах Excel, 1С • Представление интересов руководителя перед Заказчиком в момент его отсутствия. • Выбор и покупка подарков к дням рождения и другим праздникам для партнеров. • Поиск временного персонала на проект: ввод в должность, контроль работы. • Организация и контроль отдела секретариата, документооборота. Постановка задач, планирование работы отдела. • Участие во внутренних совещаниях: протоколирование, перевод в задачи, назначение ответственных исполнитель, контроль исполнения, как следствие закрытие задачи, путем предоставления отчета перед руководителем. Административный координатор: • Административная поддержка офиса (обработка входящих звонков, получение и отправка корреспонденции). • Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании). • Поиск новых поставщиков при необходимости. • Travel поддержка сотрудников и руководителей. • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании, в т. ч. с финансами, HR. • Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов. • Обеспечение офиса • Формирование бюджета для текущих административных расходов • Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю. • Сверка с подрядчиками: выявление ошибок, неточностей • Решение нестандартных задач.
    • Май 2013 – май 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

    Отдел доставок, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом по работе с клиентами курьерской компании Развитие отношений с клиентами компании (B2B), разработка индивидуальных условий, управление лояльностью. Сопровождение клиентов, ведение переговоров, согласование договоров. Разработка новых услуг, ведение проектов Организация доставки, координация водителей на маршрутах Маршрутизация адресов доставки (ежедневно от 250). Подбор, адаптация, обучение, мотивация и развитие персонала компании (курьеры, менеджеры). Взаимодействие с подрядчиками (курьерские службы, службы доставки) по совместным проектам. Разработка систем мотивации персонала, составление скриптов. Урегулирование конфликтных ситуаций, форс-мажоров. Ведение сопутствующего документооборота и отчетности. Поддержание офиса: заказ необходимой канцелярии, расходных материалов в соответствии с потребностями компании. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений руководителя и срок их прохождения. Оперативное и качественное решение административных вопросов. Организация переговоров, совещаний с участием руководителя компании Претензионная работа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: Активна, трудоголична. Способна оперативно реагировать на изменение условий работы. Готова к командировкам и ненормированному графику, надеясь на долгосрочное сотрудничество. Максимальная мотивация не столько на карьерный рост, как на высокий уровень заработной платы. Имею опыт работы с конфедициальной информацией, стану надежным и верным помощником в Вашем бизнесе. Деловая корреспонденция, Деловая переписка, Прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, Ведение переговоров, Телефонные переговоры, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, 1С: Предприятие 8, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 3 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob