Москва
Резюме № 46048369
Обновлено 18 мая 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
32 года (родилась 12 августа 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Динамо
Петровский парк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент B2C сегмента

    Московская Школа Управления СКОЛКОВО, Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя отдела по работе с клиентами Полное ведение документации "слушателя” (составление договоров, проверка всех необходимых документов для обучения) Оформление командировок руководителю и сотрудникам департамента Отчётность по корпоративным картам руководителей, возмещение Работа со счетами на оплату Административная поддержка HR-департамента Согласование от начала и до конца документов в 1C Работа с сувенирной продукцией, заказ канцелярии и цветочных композиций Введение новых сотрудников с нуля Подготовка презентаций и отчетности для совещаний и по запросу руководителя Обработка холодной базы клиентов Обеспечение максимально комфортного и оперативного взаимодействия менеджеров департамента с клиентами Поддержание благоприятной атмосферы в коллективе Организация внутренних мероприятий для коллег Организовано ведение проектов более 1500 слушателей. Самым главным достижением считаю развитие своих навыков как ассистента в образовательных программах.
    • Январь 2018 – ноябрь 2018
    • 11 месяцев

    Координатор Департамента продаж и маркетинга

    Гостиница Украина - Radisson Colection Hotel, Moscow 5*, Москва
    Гостиница, рестораны

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам Ведение документооборота Подготовка презентаций и составление необходимой финансовой отчетности Участие во всех внешних проектах департамента (выставки, мероприятия, конференции) Участие в организации/подготовке внутренних мероприятий и документации к ним Подготовка, контроль и подписание документов Участие в оформлении/передаче/получении закрывающих документов Контроль отпусков/больничных/графика работы сотрудников отдела Взаимодействие со всеми службами гостиницы Работа в CRM системе (Bitrix 24) Введение и адаптация новых сотрудников департамента Участие в корпоративной культуре Организован проект “Мини библиотека” для менеджеров по продажам и маркетологов, что позволило увеличить лояльность сотрудников и улучшить социальный статус гостиницы.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ПАО "Ростелеком", Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе документационного обеспечения и архивного хранения Запуск электронного архива и преобразования бумажного архива в электронный Полная административная поддержка Старших Вице-Президентов и Вице-Президентов компании Ведение календарей руководителей Travel-поддержка Организован и реализован проект по запуску электронного архива. Это кропотливая работа позволила упростить систему работы с внутренними и внешними документами.
    • Февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь приемной Генерального директора

    ОАО "АльфаСтрахование"
    Финансовый сектор: страхование, перестрахование.

    Обязанности и достижения:

    1. Административная поддержка - подготовка презентаций и составление отчетов для совещаний и конференций - планирование рабочего дня руководителя - организация внутренней и внешней коммуникации, оффлайн и онлайн - деловая переписка - жизнеобеспечение офиса - взаимодействие с бухгалтерий и другими подразделениями - встреча и сопровождение гостей, организация мероприятий - travel-поддержка 2. Реализация проекта корпоративной культуры - Запуск и успешное проведение проекта “Корпоративная культура”, что позволило увеличить лояльность сотрудников компании - Запуск и успешное проведение проекта “Помощь Детскому дому”, что также позволил повысить лояльность сотрудников и укрепить социальный бренд компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю такими личными качествами как пунктуальность, грамотность, гибкость, стрессоустойчивость, внимательность к деталям. Быстро адаптируюсь в новой команде. Своими сильными качествами считаю готовность принимать самостоятельные решения и брать ответственность за них. Высокая работоспособность, мотивация и высокий уровень эмпатии. Инициативна. В 14 лет закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Увлекаюсь искусством и кинематографом. Свободное время посвящаю путешествиям, плаванию, йоге, самообразованию, постоянно совершенству иностранные языки. Последняя из прочитанных книг, которая вдохновила, “Одураченные случайностью”, Нассим Талеб. Грамотная речь, умение работать в команде, организаторские способности, ориентация на результат, умение работать с большим объемом информации, электронный документооборот, работа в CRM, 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 17:56Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob