Обязанности и достижения:
1. Выполнение работы менеджера по продажам.
2. Производство:
• Сбор информации у менеджеров на дефицитную продукцию для дальнейшего внедрения этой продукции в производство.
• Сделать расчеты, какие необходимо заказать материалы, упаковку, учитывать что есть на складе, что заказано
• Выбрать дизайны, плотность, состав используемых материалов
• Заказать все, предварительно просчитав себестоимость данного изделия, узнать его рентабельность
• Договориться с поставщиком о снижении предложенной им цены на материал (продукцию, оборудование) и об отсрочке платежа
• Проконтролировать привоз всех материалов
• Дать задание на раскрой и в зависимости от срочности изготовления, отдать на пошив, учитывая возможности всех швейных цехов
• Проконтролировать привоз продукции и передачи ее в упаковочный цех
• Работа в 1С: начиная с прихода материалов и заканчивая выпуском готовой продукции на склад
• Внесение новых позиций в 1С, с последующей спецификацией на каждую позицию, а далее создание спецификации на п/ф и на заготовку.
• В конце месяца начисление з/п всем сотрудникам производства и внесение НДФЛ
• Выплата з/п всем сотрудникам производства
• Спецификации для бухгалтерии на всю продукцию
• Разработка новых изделий
• Проведение собраний с сотрудниками производства
• Адаптация персонала
3. Прочее
• Составление прайс-листа, с последующей рассылкой всем менеджерам и внесением в него всех изменений
• Перечисление денежных средств заграницу, отслеживание оплат, отправление свифтов поставщикам
• Ведение переговоров с транспортными компаниями по доставке грузов из-за границы
• Составление инвойсов, пакингов
• Отправка инвойса для дальнейшего расчета доставки, согласование расценок, рассмотрение доставки разными путями (ж/д, авиа, море), умение вести переговоры и договариваться о минимальным расценках
• Отслеживание груза в пути, привоз товара, организация разгрузки товара
• Приход товара в 1С, подготовка документов для бухгалтерии на приход и отправка в транспортную компанию для последующего изготовления документов, забор документов и передача их в бухгалтерию
• Подготовка документов для получения крдитов в банках
• Подбор и согласование нового ассортимента, учитывая все пожелания и нарекания
• Реструктуризация сайта и дальнейший его контроль
• Замещение многих сотрудников офиса с выполнением их обязанностей