Москва
Резюме № 45526548
Обновлено 24 июня 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
49 лет (родилась 03 июля 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Управляющий офисом

    ул. Косыгина (особняки ФСО), Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - координация гостевого потока, ведение деловой переписки и делопроизводства в полном объеме, координация информационного потока руководителя; - полная административная поддержка; контроль над исполнением распоряжений/ поручений/приказов руководителя; - планирование рабочего дня, ведение личного расписания руководителя (деловые встречи, обеды и т. д.) - ведение договоров: аренды офисов, услуги провайдеров, отслеживание платежей, первичная бухгалтерия; - координация работы персонала особняка, ведение рабочих графиков обслуживающего персонала и расчетов с ним; - ведение личного хоз. бюджета руководителя, подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности, проведение закупок по личному поручению. - организация командировок и поездок "под ключ", travel-поддержка и т. д.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2017
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    АО «АЛМАЗНЫЙ МИР» (Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и Акционерная компания «АЛРОСА» (ПАО)). Г. Москва, Москва
    Государственные организации, Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - координация потока информации приемной руководителя; - ведение делопроизводства приемной руководителя в полном объеме; - полная административная поддержка; - контроль над исполнением распоряжений/ поручений/приказов руководителя сотрудникам подразделения; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - организация командировок и поездок "под ключ", travel-поддержка и т.д. - планирование рабочего дня, ведение личного расписания руководителя (деловые встречи, обеды и т.д.)
    • Апрель 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    ЗАО «Научно – исследовательский институт специальных систем связи, автоматизации и управления» (ЗАО «НИИСССАУ») г. Москва, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - координация потока информации приемной руководителя; - ведение делопроизводства приемной руководителя в полном объеме; - полная административная поддержка; - контроль над исполнением распоряжений/ поручений/приказов руководителя сотрудникам подразделения; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - организация командировок и поездок "под ключ", travel-поддержка и т.д. - планирование рабочего дня, ведение личного расписания руководителя (деловые встречи, обеды и т.д.)
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель кадровой службы (совмещение)

    ООО «Научно – исследовательский институт специальных систем связи, автоматизации и управления» (ООО «НИИСССАУ») – г. Саранск, Саранск
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - работу по комплектации кадрами, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. - подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях; - проведение аттестации работников, методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации; - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Личный помощник руководителя правого департамента-Заместителя генерального директора

    ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка («ВЭБ Капитал»)» г. Москва, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - координация потока информации приемной правового департамента; - ведение делопроизводства приемной департамента в полном объеме; - полная административная поддержка; - контроль над исполнением распоряжений/ поручений/приказов руководителя департамента сотрудникам подразделения; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - ведение базы и бюджета личных дел руководителя департамента; - ведение личного хоз. бюджета руководителя, подготовка ежемесячной отчетности, прямой контакт с банком; - организация командировок и поездок "под ключ", travel-поддержка и т.д. - планирование рабочего дня, ведение личного расписания руководителя (деловые встречи, обеды и т.д.)
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по административным вопросам

    – ООО «РУФЕКС» - строительство ледовых арен (ФОК) г. Москва, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство компании в полном объеме; - ведение договоров, деловой переписки; - подготовка исполнительной документации; - кадровое делопроизводство (трудовые, командировки и т.д.); - ведение первичной бухгалтерии в 1С, производство платежей (Клиент-банк), сдача налоговой отчетности; - прямые контакты с ИФНС, фин. отделами и бухгалтериями партнеров и банков, дирекциями компаний - партнеров; - командировки на объекты/регион строительства.
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «Туристическая компания «Латина» (г. Москва), Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство компании в полном объеме; - ведение договоров; - кадровое делопроизводство; - подбор персонала – размещение вакансий на сайтах, участие в собеседованиях; - первичная бухгалтерия; - оформление ОЗП клиентам компании; - выполнение частичных заказов клиентов.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник президента группы компаний, офис–менеджер

    группа компаний «Бронницкий Ювелир» (г. Москва) ООО «Бриллиантовый АНГЕЛ» - Управляющая компания розничной сети «Бронницкий Ювелир», Москва
    Драгоценные, благородные и редкие металлы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков, документации, делопроизводство дирекции и компании в полном объеме (договора, заявки, факсы, переписка); - оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов); - выполнение личных поручений руководителя; - ведение и контроль исполнения бюджета дирекции; - ведение договоров: аренды офиса, провайдеров, отслеживание платежей; - ведение работы по подбору персонала для ювелирных салонов, офисного персонала (подача объявлений в СМИ, размещение на рекрут - сайтах, проведение первичных и итоговых собеседований, организация стажировки персонала в салонах); - участие в формировании руководящей команды управляющей компании; - проведение инспекции салонов (контроль выкладки товара, работы с покупателем, соблюдение дрес– кода и т.д.) - выполнение функций офис - менеджера компании в полном объеме (выбор и заказ мебели для офиса, отслеживание платежей, организация: переездов, ремонтных работ и контроль их исполнения, заказ канцтоваров – 2 офиса, 10 салонов); - организация и ведение рабочего графика 2-х водителей, курьера.
    • Январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт, личный помощник, администратор

    ООО «АФ Транс», Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков, документации, делопроизводство в полном объеме (договора, заявки, факсы); - заказ билетов, виз, оформление загранпаспортов и т.д.; - выполнение поручений руководителя. - страхование грузов (подача заявок, ведение статистики, отслеживание платежей, разрешение страховых случаев с перевозками и клиентами); - работа с банком: выписки, помощь главному бухгалтеру компании; - ведение внутренней статистики компании; - заказ рекламной продукции компании, разработка дизайна, утверждение макетов, контроль за исполнением платежей, оформление сопутствующих документов; - организация корпоративного досуга и обучения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Усидчивость, легко обучаема, исполнительность, ответственность. По итогам тестирования в ИЦ «Психокибернетика» - рекомендуемые командные роли - дипломат, коммуникатор. Увлечения: литература (исторический роман), музыка, художественная и документальная фотография (Школа Марка Подрабинека). Уверенный пользователь ПК, стандартный пакет программ, большой опыт поисковой работы в Internet, высокая скорость печати

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)СекретарьСентябрь 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob